Отзывы 
Новости 
9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее
Задачи
Универсальный планировщик задач позволяет ставить задачи сотрудникам компании, и осуществляет движение задачи по ее жизненному циклу (переход от одного исполнителя к другому, смена статуса задачи). Сам же бизнес-процесс "Движение задачи" автоматизирован и задается администратором в модуле "Администрирование".
Главная форма модуля содержит реестр задач с возможностью их фильтрации по всем параметрам. По умолчанию в фильтрах подставляется исполнитель задачи, чтобы пользователь сразу увидел все предназначенные ему задачи. В главном меню каждый пользователь системы может настроить подменю с быстрым переходом на задачи, находящиеся в соответствующих статусах и последующей их обработки. Также каждый пользователь может для себя настроить и другие параметры для удобства работы с модулем, например, порядок вывода задач в зависимости от даты поступления. Помимо этого есть возможность настроить отображение новых задач - т.е. тех задач, в которых текущий пользователь производил какие-либо действия и далее другой пользователь внес свои коррективы и изменил какие-то параметры.
Каждая задача ставится по определённому проекту и пользователь может совершать с ней следующие действия в зависимости от прав, которые ему определил администратор:
-
назначать ответственного, исполнителя и инициатора задачи (выбирая либо среди сотрудников компании, либо среди конрагентов);
-
добавлять / изменять краткое и полное описание задачи. При этом система хранит всю историю описаний в карточке задачи;
-
выбирать и изменять такие параметры как тип задачи, срочность, к какому этапу проекта относится задача, указывать причину инициирования данной задачии др.;
-
вести полный учет времени по задаче. Планируемые даты начала и завершения, планируемое время на реализацию и фактическое (которое автоматически считает система при проведении проводок с карточки задачи в Таймшит (Модуль учета рабочего времени сотрудников)). Также есть возможность автоматически запустить задачу на реализацию и переложить на систему подсчет времени. По окончании работы над задачей всего лишь надо нажать значок "Остановка", и система предложит провести затраченное время по ней;
-
хранить всю историю по задаче в момент её движения по своему жизненному циклу;
-
вести реестр комментариев по задаче, что очень важно для обмена информацией или мнениями, когда задача имеет нескольких исполнителей;
-
вкладывать в задачу любые типы файлов с возможностью их дальнейшего просмотра и редактирования;
-
создавать подзадачи, разбивая сложную задачу на более мелкие. При этом с карточки задачи можно как создать новую подзадачу, так и добавить уже существующую, совершив так называемую привязку к задаче.
Задачи, как и все записи во всех модулях, выстроены с учетом безопасности, и карточку задачи, например, можно открыть максимальнов двух режимах: на редактирование и на просмотр (если администратор дал такие права пользователю или если задача в данный момент редактируется другим пользователем системы. Таким образом безопасность не позволит двум пользователям одновременно редактировать одну задачу, и случаи взаимных блокировок полностью исключены.
← Предыдущий модуль К списку Следующий модуль →