Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

17.03.2023 11.03.2023: День, Который Хочется Прожить Еще Раз! В прошедшую субботу под светом софитов, праздничную музыку и радостные возгласы #RNSFamily прошел долгожданный корпоративный вечер приуроченный к празднованию 15-летия RuNetSoft и вручению ежегодной премии RNS.Awards! подробнее
03.03.2023 15 лет развития и движения вперед! С днем рождения, RuNetSoft! 15 лет – это не просто круглая дата, это знаковый рубеж, возможность, оглядываясь назад, утвердиться в правильности и праведности дела, которым мы занимаемся! подробнее
19.10.2022 Нестандартные Решения, Россыпь Технологий, Глубокое Погружение, Самоотдача И Горящие Глаза Участников: Первый Внутрикорпоративный Хакатон RuNetSoft! В прошедшие выходные, 15 и 16 октября, пока все отдыхали и набирались сил перед предстоящей рабочей неделей, участники и менторы RNS Hackathon №1 заряжались энергией на первом в истории компании индивидуальном хакатоне!

9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Кастомизация и внедрение RNSWebCRM в Bo-Box

Компания Bo-Box (Бо-Бокс) занимается производством и продажей мягкой мебели под финской торговой маркой. Уже четверть века сотрудники компании трудятся над созданием эксклюзивных моделей диванов, кресел, пуфов, не имеющих аналогов на российском рынке.

В 2014 году «РуНетСофт» автоматизировал бизнес-процессы на основе адаптации RNS Web для компании Bo-Box, занимающейся закупкой, логистикой, продвижением и продажей мебели.

В рамках этого проекта была произведена настройка программных модулей системы RNS Web под функциональные требования Заказчика. 

С данными модулями возможны следующие действия:

- редактирование, просмотр, добавление, удаление;

- включение или отключение публикации;

- настройка прав на выполнение действий с записью (действие позволяет определить права создателя записи, группы создателя и остальных пользователей);

- экспорт данных модуля в Excel и XML;

- сортировка записей таблицы по столбцам;

- настройка отображения информации (информация на карточках размещается на нескольких вкладках, модули системы должны иметь фильтры, которые позволяют выбирать из всего реестра записей только те, которые соответствуют выбранным критериям).

Вся информация в системе организована в виде таблиц с произвольным числом столбцов и строк. Детальная информация по элементам системы в модулях системы размещается на карточках элементов.

Для проекта была использовано и модернизировано ядро системы RNS Web, а также задействованы следующие технологии:

Платформа разработки: Microsoft Visual Studio 2010;

Среда разработки: Microsoft.NET Framework 4.0;

Языки программирования: C#.NET (для серверной части), ASP.Net (для клиентской части);

СУБД: MySQL 5.2.

Особенности системы

В рамках проекта были настроены стандартные модули системы:

Модуль «Справочники» содержит набор справочников, информация из которых используется в различных модулях системы. Справочники делятся на сложные и стандартные. Можно включать и отключать публикацию.

Модуль «Задачи» позволяет формировать задачи для сотрудников компании, осуществлять их движение по исполнителям, изменять статус, отслеживать время выполнения каждой задачи, формировать «Таймшиты» сотрудников, хранить историю по каждой задаче. Реализована функция множественного редактирования, которая позволяет применять действия сразу к нескольким задачам одного проекта.

Модуль «Проекты» содержит информацию по имеющимся проектам компании. Состоит из общей информации о проекте, информации по работающим над ним сотрудникам. Содержит модули и документы, доступные по каждому проекту. Модуль имеет два подмодуля – «Проекты» и «Версии проектов».

Модуль «Календарь» представляет собой календарь, в котором по дням указаны задачи и действия, планируемая дата начала выполнения (или планируемая дата окончания).

Модуль «Таймшиты» служит для учета времени, затраченного сотрудниками на выполнение задач, и формирования отчетов. Данные в таймшит заносятся либо посредством модуля «Задачи», где сотрудники отмечают время работы над задачей, либо непосредственно из модуля «Таймшит». 

Модуль «Сотрудники» содержит список сотрудников компании.

Модуль «Организации» содержит всю необходимую информацию по всем организациям, с которыми сотрудничает компания, в том числе информацию по региональным представительствам компании.

Модуль «Контакты» содержит информацию по контактным лицам контрагентов (организаций и физических лиц).

Модуль «Отчеты» предназначен для формирования и просмотра отчетов, необходимых в данной системе. Есть возможность просмотра отчета по анализу продаж.

Модуль «Аттестация» предназначен для создания и проведения аттестаций сотрудников. Сотрудники выполняют аттестацию непосредственно в модуле. Создание и редактирование аттестаций производится в подмодуле «Ошибка! Источник ссылки не найден.».

Модуль «Планирование» предназначен для планирования рабочего времени и отпусков/отгулов сотрудников, и времени, которое будет затрачено на работу по проектам в целом. Есть возможность просматривать Диаграмму Ганта.

Модуль «Администрирование» отвечает за безопасность элементов системы, налагая ограничения на право доступа к ним и действия с элементами. Состоит из следующих подмодулей: Управление меню, Права на страницы, Администрирование ролей в системе.      

Модуль «История» обеспечивает возможность сохранения и просмотра истории изменений параметров системы.

Модули, которые были разработаны учитывая специфику бизнес-процессов Заказчика:

Модуль «Товарная Номенклатура» предназначен для хранения информации в системе о товарной номенклатуре продукции, предлагаемой компанией. Продукция распределена по видам номенклатуры, также каждый вид номенклатуры принадлежит определенной номенклатурной группе.  Виды товара и номенклатурные группы задаются пользователем, имеющим определенный набор прав.

Модуль «Склад» предназначен для учета приходов и расхода товаров, в том числе учета следующей информации:

  • Отслеживание информации о хранящихся товарах, их наличию на складе, движении товаров (поступление на склад, передачу со склада, перемещение между складами), хранении товара на складе с привязкой к складу хранения, поиск приходов и отгрузок партий товара по определенным критериям партии, Создание складских документов по операциям прихода на склад, отгрузки со склада или перемещения между складами
  • Редактирование или удаление информации в документах складского учета.

Модуль «Закупки» необходим для автоматизации деятельности отдела закупок компании Заказчика. Содержит: Реестр прогнозов закупок. Прогноз закупок составляется ежемесячно менеджером по закупкам и утверждается    Руководителем отдела закупок.  На основании прогноза закупок составляются заказы на товары или комплектующие для производства товаров.

Модуль «Договоры»  содержит реестр договоров. Типы договоров:

  • Типовые договоры поставки (входящие)
  • Типовые договоры поставки (исходящие)
  • Дополнительные соглашения к договорам

Модуль «Маркетинг» предназначен для реализации маркетингового функционала компании Заказчика. Состоит из:

Маркетинговый бюджет на отчетный период – это бюджет на маркетинговые мероприятия в рамках одного отчетного периода. Задается специалистом по маркетингу, утверждается только руководителем отдела маркетинга или коммерческим директором. Больше данного бюджета не может быть выделено средств на маркетинговые мероприятия в рамках одного отчетного периода, если бюджет согласован руководителем отдела маркетинга или коммерческим директором.

План маркетинговых мероприятий составляется на отчетный период и в пределах маркетингового бюджета. При добавлении нового плана он автоматически проходит проверку на ограничение сверху.

Характеристики маркетингового мероприятия следующие:

  • Наименование (берется из справочника),
  • Отчетный период (в рамках которого оно проводится),
  • Стоимость.

Модуль «Планирование продаж» предназначен для автоматизации работы всех сотрудников компании Заказчика, которые связаны с процессом планирования продаж товара. Функционал данного модуля состоит из реестра Планов продаж, составляемых ежемесячно или ежеквартально и утверждаемых руководителем розничного или оптового подразделения по продажам и Прайс-листа на товары.

Модуль «Финансы» предназначен для учета финансовых транзакций компании Заказчика – связь платежей и счетов, управленческий учет дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам  и юридическим лицам контрагента (посредством оборотно - сальдовой ведомости)

Модуль содержит базу платежей по приходам и расходам компании, позволяет просматривать и редактировать платежи по счетам и договорам компании Заказчика

Результаты внедрения системы

Все работы по контракту были успешно выполнены в соответствии со сроками, требованиями и пожеланиями Заказчика. Внедрение CRM-системы автоматизировало рабочие процессы, позволяет осуществлять закупку, логистику, продвижение и продажу мебели компании Bo-Box.