Новости

09.05.2021 Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! Дорогие ветераны Великой Отечественной войны! Уважаемые клиенты и партнеры! Наши близкие и родные! Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! подробнее
26.04.2021 26 апреля – Международный день интеллектуальной собственности Этот день призван напомнить всем нам о важной роли защиты объектов авторских прав.

Разработки компании RuNetSoft - решения на базе RNS Web зарегистрированы в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности: подробнее
10.04.2021 RuNetSoft присоединился к одной из самых влиятельных ассоциаций компаний-разработчиков программного обеспечения России - НП «РУССОФТ» В понедельник 05.04.2021 состоялось внеочередное заседание Правления РУССОФТ, на которое было приглашено руководство RuNetSoft для презентации компании и рассмотрения возможности принятия в члены Ассоциации. подробнее
08.04.2021 С днём рождения, RuNet! Сегодня, 7 апреля, русскоязычный сегмент интернета отмечает своё 27-летие. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение Help Desk в Вита Фарм

В начале 2014 года специалисты РуНетСофт реализовали проект по интеграции системы RNS Web в московскую аптечную сеть Вита Фарм.

Сеть аптек "Вита Фарм" является достаточно крупной в Московском регионе и включает в себя более 20 аптек, а ассортимент продукции насчитывает более 9000 наименований.

Целью создания (внедрения) Системы была автоматизация процессов обработки и организации движения заявок по компании в соответствии с существующими бизнес-процессами.

Для проекта была использована  и модернизирована Система RNS Web Help Desk на ядре RNS Web.

Подробное описание системы RNS Web Help Desk представлено в разделе Отраслевые решения.

В рамках проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:

  • обследование процессов создания и движения заявок по структуре организации;
  • выявление необходимых требований к Системе, а также модулей, подлежащих модернизации;
  • разработка и настройка системы в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
  • внедрение Системы в подразделениях сети аптек;
  • разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
  • обучение пользователей работе в системе;
  • опытная эксплуатация в структурных подразделениях;
  • передача Системы в эксплуатацию.

Под требования Системы был сильно изменен и адаптирован модуль «Заявки». Новый функционал модуля позволяет выстраивать  сложные пути движения заявок в соответствии с существующей иерархией. Также были разработаны специальные виджеты и система оповещений для информирования пользователей системы о новых заявках и ходе выполнения текущих.