Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

09.10.2019 Встречайте обновление системы RNS Web Доработка модуля для Digital-отдела и другие изменения. подробнее
25.09.2019 Обновление системы RnsWeb Произведено полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы: новый модуль для Digital-отдела, отчеты для модуля Helpdesk, редизайн дерева и др. подробнее
10.09.2019 Обновление системы RnsWeb Небольшие доработки и исправления. подробнее
30.08.2019 Расширение функционала и исправление ошибок Обзор последних доработок и функциональных улучшений системы. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Доработка и внедрение системы RNS Web в ООО «ТрансКарт»

Основным видом деятельности ООО «ТрансКарт» является осуществление партнерской программы по организации и продвижению каналов дистрибуции Стартовых комплектов подключения к сетям TELE2‚ МТС‚ Билайн и МегаФон на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В 2014 году «РуНетСофт» доработал и реализовал проект по внедрению в ООО «ТрансКарт» системы на основе ядра RNS Web.

В рамках этого проекта была произведена настройка программных модулей системы RNS Web под функциональные требования Заказчика. 

С данными модулями возможны следующие действия:

- редактирование, просмотр, добавление, удаление;

- включение или отключение публикации;

- настройка прав на выполнение действий с записью (действие позволяет определить права создателя записи, группы создателя и остальных пользователей);

- экспорт данных модуля в Excel и XML;

- сортировка записей таблицы по столбцам;

- настройка отображения информации (информация на карточках размещается на нескольких вкладках, модули системы должны иметь фильтры, которые позволяют выбирать из всего реестра записей только те, которые соответствуют выбранным критериям).

Вся информация в системе организована в виде таблиц с произвольным числом столбцов и строк. Детальная информация по элементам системы в модулях системы размещается на карточках элементов.

Для проекта была использовано и модернизировано ядро системы RNS Web, а также задействованы следующие технологии:

  • Платформа разработки: Microsoft Visual Studio 2010;
  • Среда разработки: Microsoft.NET Framework 4.0;
  • Языки программирования: C#.NET (для серверной части), ASP.Net (для клиентской части);
  • СУБД: MySQL 5.2.

Особенности системы

Адаптированные модули:

«Продукты». Модуль предназначен для хранения реестра продуктов и управления информацией о продуктах, которые продает компания. Способы добавления продуктов в систему: выгрузка из xls-файла, добавление продукта вручную. В модуле реализована функция массовой смены тарифа у продуктов, находящихся на складе, путем загрузки из xls-файла, функция выгрузки из xls-файла данных о передаче регформ оператору связи, функция выгрузки из xls-файла данных об активациях на коммутаторе оператора связи. В модуле есть возможность выполнить отгрузку продуктов сотруднику или торговой точке организации.

 «Склад». В этом модуле выполняются операции приходования и отгрузки продуктов (сим-карт, модемов, роутеры, пр.), загрузка данных продуктов из xls-файла в систему, отгрузка их сотрудникам («на борт») и в торговые точки (из офиса или с «борта»). Записи о выполненных приходах и отгрузках удалять нельзя.

«Сотрудники». Модуль содержит информацию о сотрудниках. Есть возможность изменять доступ к системе и иные настройки на карточке сотрудников.

«Контрагенты». Данный модуль предназначен для хранения и организации информации о контрагентах. Модуль состоит из подмодулей:

  • Контакты. Подмодуль содержит список контактных лиц организаций-клиентов и клиентов-физ.лиц. Полная информация по контактам размещается на карточке контакта.
  • Торговые точки. Подмодуль предназначен для хранения и управления информацией по торговым точкам организаций. Есть возможность выгрузки данных реестра в MS Excel, возможность настроить состав и порядок следования столбцов реестра, для этого необходимо загрузить в систему файл шаблона Excel, в котором средствами Excel вставлены метки, указывающие, куда в документ должны быть выгружены данные из столбцов реестра торговых точек.
  • Операторы. Подмодуль предназначен для хранения списка операторов связи, с которыми сотрудничает компания, и управления информацией по этим организациям.
  • Действия, Управления менеджерами, Действия с организациями. Данные подмодули позволяют задать, кто из сотрудников может назначать действия другим сотрудникам, назначить действия в отношении организаций и тендеров, назначить действия в отношении сотрудников организаций.
  • Организации. Данный подмодуль предназначен для хранения и организации информации об организациях, с которыми сотрудничает компания.

«Справочники». Статическая информация, используемая в различных модулях, размещена в справочниках системы. С этой информацией, можно выполнять все стандартные действия.  По составу хранимых данных справочники делятся на простые и сложные. Простые справочники содержат, как правило, только один параметр - наименование элемента справочника. Элементы сложных справочников, помимо названия, имеют несколько дополнительных параметров. Реализованные справочники: Тарифы, Район, Тип канала МТС, Тип населенного пункта, Тип улицы, Улица, Перевод статусов поручений, Статусы поручения, Справочник для расчета вознаграждения компании, Тип фотографий, Кластер точки МТС, Метро, Нахождение, Перевод нахождений, Периодичность посещения, Способ оплаты, Тарифы, Тип точки МТС, Типы торговых точек, Населенные пункты.

«Отчеты». Из модуля открываются следующие отчеты: Отчет по состоянию склада, Отчет по отгрузкам, Анализ качественности, Общий биллинговый отчет, Остатки на складе компании за период, Отчет по борту, Отчет по остаткам на складе ТТ за период, Отчет по отгрузкам, продажам, активациям, Отчет по продажам, Учет рабочего времени, Состояние склада, Фотоотчет.

 «Маршруты». Данный модуль предназначен для хранения и организации информации о маршрутах. Возможные действия: переназначение маршрута другому сотруднику (производится на карточке маршрута путем удаления сотрудника из списка сотрудников, работающих с точкой, и добавления вместо него другого сотрудника), расформирование маршрута (при этом маршрут удаляется из реестра маршрутов, с карточек сотрудников, которым назначен этот маршрут, торговые точки маршрута теряют привязку к маршруту).

«Биллинг». Данный модуль предназначен для отображения биллинговых данных (Биллинг собирает информацию об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификации, отвечает за выставление счетов абонентам и обработку платежей). Данные выводятся в единый реестр модуля. Добавление новых биллинговых данных производится загрузкой данных из excel файла. При загрузке, в зависимости от выбранного действия, данные либо добавляются в систему, либо суммы по тел. номерам из файла записываются вместо сумм в системе за указанный период. После успешного завершения выгрузки появляется сообщение о количестве выгруженных записей. Ведется история загрузок билинговых данных.

«Поручения». Модуль позволяет добавлять, просматривать, переводить между сотрудниками поручения. Есть возможность просмотра истории поручений и переводов статусов поручения. К поручениям можно прикреплять документы, письма и оставлять комментарии.

«Администрирование». В модуле можно изменять настройки системы, работать с правами доступа, просматривать журнал логов. Содержит следующие подмодули: Шаблоны для экспорта ТТ, Журнал логов, Интерактивное управление меню, Настройка вкладок карточек, Настройка таблиц БД, Специальные права, Управление меню, Права на страницы, Константы.

Доступный пользователям функционал различается в зависимости от их роли в системе (администратор, начальник отдела, логистика (офисный сотрудник, отвечающий за отгрузки, возврат РФА), специалист (сотрудник, работающий с клиентами в «полях»)).

Результаты внедрения системы

Проект был полностью документирован на всех этапах работ (Техническое задание, Спецификация дополнительных требований, План проведения работ по времени, Руководство пользователя). Все работы по контракту были успешно выполнены в соответствии со сроками, требованиями и пожеланиями Заказчика.