Новости

09.05.2021 Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! Дорогие ветераны Великой Отечественной войны! Уважаемые клиенты и партнеры! Наши близкие и родные! Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! подробнее
26.04.2021 26 апреля – Международный день интеллектуальной собственности Этот день призван напомнить всем нам о важной роли защиты объектов авторских прав.

Разработки компании RuNetSoft - решения на базе RNS Web зарегистрированы в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности: подробнее
10.04.2021 RuNetSoft присоединился к одной из самых влиятельных ассоциаций компаний-разработчиков программного обеспечения России - НП «РУССОФТ» В понедельник 05.04.2021 состоялось внеочередное заседание Правления РУССОФТ, на которое было приглашено руководство RuNetSoft для презентации компании и рассмотрения возможности принятия в члены Ассоциации. подробнее
08.04.2021 С днём рождения, RuNet! Сегодня, 7 апреля, русскоязычный сегмент интернета отмечает своё 27-летие. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение Docs в «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации»

В 2014 году специалисты РуНетСофт завершили проект по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы поддержки делопроизводства и документооборота для федерального государственного бюджетного учреждения «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации» Управления делами Президента Российской Федерации. Система получила название АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство».

Целью создания Системы являлось повышение эффективности работы структурных подразделений учреждения в части организации и ведения делопроизводства и документооборота за счет автоматизации процессов регистрации, хранения и обработки документов.

АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство» предназначена для решения следующих задач:

  • централизованное хранение документов и работа сотрудников с документами в едином информационном пространстве;
  • обеспечение оперативного доступа к информации о документах;
  • контроль сроков выполнения поручений и повышения исполнительской дисциплины;
  • сокращение объема бумажного документооборота в Учреждении, переход к безбумажной технологии работы с документами.

 АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство» обеспечивает централизованное хранение информации по входящим, исходящим и внутренним документам Учреждения путем создания в системе карточек документов с предопределенным набором реквизитов, формирование и выполнение заданий на обработку этих документов, контроль исполнения заданий, хранение статистической информации и формирования отчетов на её основе. Система реализует разделение доступа групп пользователей к документам и заданиям на основе ролей пользователей и принадлежности пользователей к подразделениям Учреждения. 

В рамках проекта удалось решить следующие задачи:

  • обследование процессов делопроизводства и документооборота и определение требований к системе поддержки делопроизводства и документооборта;
  • проектирование и разработка программного обеспечения в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
  • внедрение Системы в структурных подразделениях Учреждения;
  • разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
  • обучение пользователей и администраторов системы;
  • опытная эксплуатация в структурных подразделениях;
  • передача Системы в эксплуатацию.