Новости

12.06.2021 С Днём России! Сегодня большой праздник великой страны - День России! И в этот светлый день хочется нам всем пожелать, чтобы наша держава крепла, процветала и развивалась. подробнее
27.05.2021 Сегодня у нас в компании особенный день - день рождения основателя RuNetSoft, нашего генерального директора Алексея Борисовича Киреенко! Благодаря Вам мы с каждым днем дружно покоряем профессиональные вершины, реализуя сложные проекты, постоянно обучаясь новому, становимся ещё лучше и ещё сильнее! Под Вашим руководством RuNetSoft живёт! подробнее
09.05.2021 Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! Дорогие ветераны Великой Отечественной войны! Уважаемые клиенты и партнеры! Наши близкие и родные! Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! подробнее
26.04.2021 26 апреля – Международный день интеллектуальной собственности Этот день призван напомнить всем нам о важной роли защиты объектов авторских прав.

Разработки компании RuNetSoft - решения на базе RNS Web зарегистрированы в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности: подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение Docs в «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации»

В 2014 году специалисты РуНетСофт завершили проект по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы поддержки делопроизводства и документооборота для федерального государственного бюджетного учреждения «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации» Управления делами Президента Российской Федерации. Система получила название АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство».

Целью создания Системы являлось повышение эффективности работы структурных подразделений учреждения в части организации и ведения делопроизводства и документооборота за счет автоматизации процессов регистрации, хранения и обработки документов.

АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство» предназначена для решения следующих задач:

  • централизованное хранение документов и работа сотрудников с документами в едином информационном пространстве;
  • обеспечение оперативного доступа к информации о документах;
  • контроль сроков выполнения поручений и повышения исполнительской дисциплины;
  • сокращение объема бумажного документооборота в Учреждении, переход к безбумажной технологии работы с документами.

 АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство» обеспечивает централизованное хранение информации по входящим, исходящим и внутренним документам Учреждения путем создания в системе карточек документов с предопределенным набором реквизитов, формирование и выполнение заданий на обработку этих документов, контроль исполнения заданий, хранение статистической информации и формирования отчетов на её основе. Система реализует разделение доступа групп пользователей к документам и заданиям на основе ролей пользователей и принадлежности пользователей к подразделениям Учреждения. 

В рамках проекта удалось решить следующие задачи:

  • обследование процессов делопроизводства и документооборота и определение требований к системе поддержки делопроизводства и документооборта;
  • проектирование и разработка программного обеспечения в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
  • внедрение Системы в структурных подразделениях Учреждения;
  • разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
  • обучение пользователей и администраторов системы;
  • опытная эксплуатация в структурных подразделениях;
  • передача Системы в эксплуатацию.