Новости

08.11.2018 Модернизация и исправления системы Добавлены значительные функциональные улучшения. подробнее
15.10.2018 Общая модернизация системы Модернизированы важные модули системы. Изменения коснулись задач, финансов, карточек. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение Docs в «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации»

В 2014 году специалисты РуНетСофт завершили проект по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы поддержки делопроизводства и документооборота для федерального государственного бюджетного учреждения «Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания Российской Федерации» Управления делами Президента Российской Федерации. Система получила название АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство».

Целью создания Системы являлось повышение эффективности работы структурных подразделений учреждения в части организации и ведения делопроизводства и документооборота за счет автоматизации процессов регистрации, хранения и обработки документов.

АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство» предназначена для решения следующих задач:

  • централизованное хранение документов и работа сотрудников с документами в едином информационном пространстве;
  • обеспечение оперативного доступа к информации о документах;
  • контроль сроков выполнения поручений и повышения исполнительской дисциплины;
  • сокращение объема бумажного документооборота в Учреждении, переход к безбумажной технологии работы с документами.

 АИС ПДД «УЭЗ-Делопроизводство» обеспечивает централизованное хранение информации по входящим, исходящим и внутренним документам Учреждения путем создания в системе карточек документов с предопределенным набором реквизитов, формирование и выполнение заданий на обработку этих документов, контроль исполнения заданий, хранение статистической информации и формирования отчетов на её основе. Система реализует разделение доступа групп пользователей к документам и заданиям на основе ролей пользователей и принадлежности пользователей к подразделениям Учреждения. 

В рамках проекта удалось решить следующие задачи:

  • обследование процессов делопроизводства и документооборота и определение требований к системе поддержки делопроизводства и документооборта;
  • проектирование и разработка программного обеспечения в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
  • внедрение Системы в структурных подразделениях Учреждения;
  • разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
  • обучение пользователей и администраторов системы;
  • опытная эксплуатация в структурных подразделениях;
  • передача Системы в эксплуатацию.