Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

09.05.2020 Поздравляем с Днём Победы! С Днем Великой Победы! подробнее
13.02.2020 Обновление системы RNS Web Очередное полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы. подробнее
14.11.2019 Несколько удобных обновлений Визуальные изменения и небольшие доработки в разных модулях системы. подробнее
09.10.2019 Встречайте обновление системы RNS Web Доработка модуля для Digital-отдела и другие изменения. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение системы бронирования квартир RNSWeb.Reservation в Four Squares

Британское агентство элитной недвижимости Four Squares является одним из лидирующих консультантов по жилой и коммерческой недвижимости в Москве. Компания Four Squares работает с крупными и престижными проектами в сфере недвижимости, и помогла найти офисы и квартиры сотням клиентам крупных иностранных и российских компаний.

«РуНетСофт» реализовал проект по внедрению в Four Squares системы бронирования квартир RNS Web. Reservation

Отраслевое решение RNS Web. Reservation было внедрено с адаптацией под нужды заказчика. Оно представляет собой автоматизированную систему, разработанную для приема и обработки заявок на бронирование помещений.

RNS Web.Reservation предоставляет пользователям возможности для управления объектами, приема и выполнения заявок на бронирование объектов, управления контрагентами, а также позволяет формировать ряд статистических отчетов.

Система интегрирована с веб-сайтом для предоставления посетителям сайта информации по доступным объектам, проверки доступности объектов и приема с сайта заявок на бронирование объектов.

В работе были также задействованы следующие технологии:

  • OC Windows 2003 Work Group;
  • Среда разработки – Microsoft.NET Framework 2.0;
  • СУБД – MS SQL Server 2005 Express или Standard Edition.

Особенности системы

ИС логически разделена на функциональные модули, предназначенные для решения групп задач.

Модуль «Заявки»

Модуль содержит реестр заявок на бронирование объектов. Карточка заявки содержит информацию по брони квартир. Заявки в системе может создавать менеджер или же они поступают в систему с сайта компании.

При оформлении заявки есть возможность выбора варианта оплаты (кредитной картой/наличными/оплата кредитной картой онлайн/счет). В карточке заявки выводится также состояние оплаты.

Указывается контрагент (физической /юридическое лицо или другое).

В карточку заявки включена функция выбора конкретного объекта для заселения, указывается сколько комнат в квартире должно быть, самую раннюю дату заезда в квартиру и самую позднюю, количество проживающих в квартире, ФИО проживающих, а также цену в сутки.

Компания предоставляет дополнительные услуги, которые тоже можно отметить в заявке, такие как такси из аэропорта, такси в аэропорт, регистрация, виза, завтраки.

К заявке можно прикреплять документы, просматривать историю всех заявок, а также просматривать расчеты с клиентом.

Каждой заявке, в процессе работы, присваивается статус (аннулирована, архив, выставлен счет, забронировано, заморожена, занесена в систему сайта, новый, оплачена, принята в работу).

Модуль «Объекты»

Модуль содержит реестр квартир, с которыми работает компания. При добавлении нового объекта указывается полная информация по нему: тип квартиры, расположение, количество комнат, число спальных мест, к какому метро ближе всего квартира, время заселения, стоимость часа, контрагент (физическое/юридическое лицо).

Указывается прайс по аренде объекта, цена на квартиру может снижаться в зависимости от времени планируемого проживания в ней. К объекту так же указываются сервисы (Wi-fi, уборка, фен, химчистка, визовые услуги и тп.). К карточке объекта можно приложить документы и просмотреть информацию по заявкам на данный объект.

Модуль «Календарь»

Модуль «Календарь» представлен в виде календаря на текущий месяц, в котором по дням указаны заявки и действия по клиентам, которые должны быть исполнены в этот день. Для даты месяца указывается планируемое время выполнения заявки или действия.

Модуль «Контрагенты»

Модуль содержит всю необходимую для работы информацию по юридическим лицам и физическим лицам, которые являются клиентами компании.

Модуль содержит в себе следующие подмодули:

  • Физ.лица (данный подмодуль содержит реестр клиентов – физических лиц и всю необходимую информацию о них);
  • Юр.лица (данный подмодуль содержит реестр клиентов – юридических лиц и всю необходимую информацию для работы с ними);
  • Контакты по юр.лицам (данный подмодуль содержит информацию по всем контактным лицам всех юридических лиц, занесенных в систему);
  • Действия с организациями (подмодуль представляет собой реестр действий, которые менеджеры выполнили или планируют выполнить в отношении контрагентов-организаций).

Модуль «Справочники»

В системе в виде справочников представлена информация, которая используется во многих модулях системы, чтобы обеспечить централизованное управление этой информацией. Имеется возможность добавления, редактирования и удаления элементов справочников.

Модуль «Библиотека»

Модуль предназначен для хранения различных видов документов и их версий. Модуль не взаимосвязан с другими модулями системы, не оказывает влияния на данные других модулей системы. «Библиотека» является хранилищем файлов документов и прочих файлов, и обеспечивает централизованный доступ к этим файлам всем пользователям системы.

Модуль «Сотрудники»

Модуль представляет собой реестр сотрудников, работающих в системе. Предназначается для хранения данных о сотрудниках, настройки доступа сотрудников в систему и определения их прав.

Модуль «История»

Модуль обеспечивает возможность просмотра истории изменений параметров системы (полей на карточках в модулях системы).

Модуль «Отчеты»

Система обеспечивает формирование некоторых видов отчетов (список ведущих клиентов по обороту, статистика по клиентам, доля от общих продаж по типу).

Модуль «Администрирование»

Модуль необходим для выполнения настройки модулей и разделов системы, определения полномочий пользователей и обеспечения безопасности элементов и данных системы.

Модуль «Настройки»

Модуль позволяет проводить настройку горизонтального меню в шапке системы и состава подменю для пунктов основного меню, а также настройку цветового оформления страниц системы.

Результаты внедрения системы

Результатом внедрения системы бронирования RNS Web. Reservation является автоматизация бизнес-процессов Заказчика, эффективное и гибкое управление объектами и контрагентами, процессом приема и выполнения заявок на бронирование объектов, а также возможность формировать ряд статистических отчетов.