Новости

09.10.2019 Встречайте обновление системы RNS Web Доработка модуля для Digital-отдела и другие изменения. подробнее
25.09.2019 Обновление системы RnsWeb Произведено полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы: новый модуль для Digital-отдела, отчеты для модуля Helpdesk, редизайн дерева и др. подробнее
10.09.2019 Обновление системы RnsWeb Небольшие доработки и исправления. подробнее
30.08.2019 Расширение функционала и исправление ошибок Обзор последних доработок и функциональных улучшений системы. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » CRM-система приема и обработки заявок на сертификацию продукции для «Центр новых технологий Плюс» (ЦНТ+)

Общество с ограниченной ответственностью «Центр новых технологий Плюс» (ЦНТ+) предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. Особое направление компании занимает реализация сложных территориально-распределенных проектов для министерств и ведомств Российской Федерации.

Компания предлагает высокий уровень организации проектов. Компания ЦНТ «Плюс» прошла сертификацию и широко использует внутреннюю систему контроля качества оказываемых услуг, основанную на стандартах качества ИСО 9001-2015. Для этого в компании были разработаны и используются положения о системе качества на предприятии и инструкции контроля качества.

В 2015 году «РуНетСофт» реализовал проект по внедрению в ЦНТ «Плюс» CRM-системы для приема и обработки заявок на сертификацию продукции.

Назначение разрабатываемой системы – обеспечение автоматизации рабочих процессов и осуществление учета производимых операций специалистами ЦНТ+, ЦКК и заявителей в ходе приема и обработки заявок на сертификацию лекарственных средств и косметической продукции.

Особенности системы

Для проекта была использовано ядро системы RNS Web, доработанное уникальными функциональными модулями, а также задействованы следующие технологии:

Сервер приложения: OC Windows 2003 Work Group

База данных: СУБД MS SQL Server 2005 Express или Standard Edition

Платформа разработки: .NET Framework 2.0

Система доработана следующими уникальными функциональными модулями:

  • Модуль самостоятельной регистрации клиентов: вход в систему доступен с сайтов компаний ЦНТ+ и ЦКК, и любой посетитель сайтов этих компаний может зарегистрировать свою организацию в системе. Процесс регистрации поэтапен. Организация может быть зарегистрирована в системе дважды и иметь два профиля – как клиент ЦНТ+ и как клиент ЦКК.
  • «Справочники»: позволяет управлять большим количеством специфических справочников.
  • «Контрагенты»: позволяет вести реестр клиентов (внешних пользователей системы) – организаций, которые могут иметь договор либо с ЦКК, либо с ЦНТ+, либо с обеими организациями. Для каждого клиента в системе создается карточка, содержащая данные клиента, созданные в системе заявки, договоры, акты, счета и прочие загруженные в систему и сгенерированные системой документы. Клиенты могут редактировать информацию о своей организации, создавать заявки и управлять ими, вести в системе справочник своих организаций-заявителей и управлять информацией об этих организациях.  
  • «Внутренние пользователи»: реестр сотрудников ЦНТ+ и ЦКК, которые осуществляют обработку заявок, формирование результирующих и бухгалтерских документов, управление договорами и прочей информацией системы в соответствии с назначенными им ролями.
  • «Договоры»: содержит всю информацию по договорам контрагентов: реестр договоров, и карточки договоров с детальной информацией по каждому договору.
  • «Прайс-листы»: модуль позволяет хранить в системе редактируемые прайс-листы на услуги (отдельные прайсы для ЦНТ+ и ЦКК).
  • «Заявки»: наиболее значимый модуль системы, с которым работают внутренние и внешние пользователи (клиенты) системы. Модуль содержит реестр заявок на получение сертификата или проведение сертификационных испытаний продукции, созданных самостоятельно клиентами или внутренними пользователями с соответствующими правами, и позволяет выполнять все необходимые действия для ведения заявки по её жизненному циклу, включая аннулирование и оплату. Для каждой заявки в системе создана карточка. Клиенты имеют доступ только к своим заявкам. Внутренние пользователи имеют доступ только к заявкам своей компании (сотрудники ЦНТ+ - к заявкам в ЦНТ+, сотрудники ЦКК – к заявкам ЦКК).

Личный кабинет клиента: клиент в своем ЛК может:

  • Вести список организаций, которые он представляет (организаций-плательщиков и организаций-заявителей);
  • управлять своими договорами;
  • создавать заявки (в т.ч. путем копирования ранее созданной заявки), редактировать их, создавать печатные формы, аннулировать, пр.

Личный кабинет внутреннего пользователя: сотрудники ЦНТ+ и ЦКК в своих ЛК могут выполнять следующие действия в рамках работы со своими клиентами и заявками:

  • Просмотр списка заявок с возможностью фильтрации.
  • Внесение договора в систему.
  • Прикрепление договора к организации-плательщику.
  • Прикрепление договора к заявке.
  • Комментирование заявки.
  • Создание заявки.
  • Редактирование заявки, в т.ч. объединение позиций заявки в группы для последующего формирования заявления на декларирование или направления в лабораторию.
  • Формирования решения по заявке.
  • Формирование протоколов испытаний.
  • Формирование бухгалтерских документов.
  • Получение отчетности.

«Отчеты»: формирование отчетности для внутренних пользователей системы по различным аспектам деятельности: работы с заявками, договорами, декларациями, оплатами, задолженностями и пр.

Также реализована интеграция с внешними системами:

  • двухстороннее взаимодействие с бухгалтерскими базами ЦТН+ и ЦКК (1С) для обмена информацией (посредством xml): выгрузка из системы в 1С счетов, счетов-фактур, актов и перечня контрагентов, у которых есть договор, и загрузка из 1С в систему данных об оплате счетов;
  • для ЦКК реализована загрузка заявок в систему из ПО Universal (из xls-файла); при загрузке записи группируются по контрагенту и номеру заявок, формируется счет по заявке.

Результаты внедрения системы

Все работы по контракту были успешно выполнены в соответствии со сроками, требованиями и пожеланиями Заказчика.

Внедрение CRM-системы автоматизировало рабочие процессы, позволяет осуществлять учет производимых операций специалистами ЦНТ+, ЦКК и заявителей в ходе приема и обработки заявок на сертификацию лекарственных средств и косметической продукции.