Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

09.05.2020 Поздравляем с Днём Победы! С Днем Великой Победы! подробнее
13.02.2020 Обновление системы RNS Web Очередное полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы. подробнее
14.11.2019 Несколько удобных обновлений Визуальные изменения и небольшие доработки в разных модулях системы. подробнее
09.10.2019 Встречайте обновление системы RNS Web Доработка модуля для Digital-отдела и другие изменения. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение информационной системы RNS Web.EDDS в МКУ «ЕДДС Красногорск»

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС) – это орган повседневного управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб (ДДС), действующих на территории муниципального образования, и создаваемый при органах управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или гражданской обороны при органах местного самоуправления.

«РуНетСофт» реализовал проект по внедрению в МКУ «ЕДДС Красногорск» информационной системы «Единая дежурно-диспетчерская служба» (ИС «ЕДДС», ИС, Система). 

Назначение разрабатываемой системы – повышение оперативности действий по повседневному управлению силами ЕДДС, оптимизация алгоритмов действий, инструкций и справочных материалов для дежурного персонала ЕДДС по каждому виду ЧС, которые могут возникнуть на территории Красногорского муниципального района. 

ИС «ЕДДС» обеспечивает сбор, хранение и аналитическую обработку информации, связанной с задачами управления единой дежурно-диспетчерской службы и иными задачами, связанными с функционированием ЕДДС.

Для проекта была использована информационная модульная система RNS Web, а также задействованы следующие технологии:

  • Microsoft .NET Framework 4.0
  • Microsoft ASP.NET
  • MSSQL2005+
  • Языки программирования: C#, js, ajax, html+css
  • Картографическая основа: OpenStreetMap, библиотека js для отображения: OpenLayers2.

 Особенности системы

ИС «ЕДДС» логически разделена на функциональные модули, предназначенные для решения групп задач. В состав ИС «ЕДДС» входят следующие модули:

  • модуль «Справочники»;
  • модуль «Объекты»;
  • модуль отображения оперативной обстановки по ЧС;
  • модуль «Сообщения»;
  • модуль «Сотрудники»;
  • модуль «Администрирование»;
  • модуль «История». 

Модуль «Справочники»

Система содержит два модуля «Справочники», один относится к справочникам системы, другой для специальных объектов, таких как: объекты на карте, ЧС и прочие. Доступ к справочникам осуществляется из меню Справочники.

Статическая информация, используемая в различных модулях, размещена в справочниках системы в одноименном модуле. С информацией, представленной в справочниках, можно выполнять все стандартные действия.

По составу хранимых данных справочники можно разделить на простые и сложные. Простые справочники содержат, как правило, только один параметр - наименование элемента справочника. Элементы сложных справочников, помимо названия, имеют несколько дополнительных параметров.

Модуль «Объекты»

Модуль содержит реестры с объектами. Всего имеется пять реестров:

  • ГТС;
  • Пожарные части;
  • Потенциально-опасные объекты;
  • Торговля;
  • Школы, больницы, детсады.

Модуль отображения оперативной обстановки по ЧС

Модуль представляет собой реестр чрезвычайных ситуаций.

Под реестром располагаются кнопки создания карточки ЧС соответствующего типа. Карточка ЧС представляет собой справочник о действиях при чрезвычайных ситуациях и имеет семь вкладок, называемых шагами.

Модуль «Сообщения»

Данный модуль позволяет пользователям системы получать и отсылать сообщения внутри системы.

Сообщения в модуле распределены по трем вкладкам: «Входящие», «Исходящие», «Удаленные». По умолчанию при загрузке страницы открывается вкладка «Входящие».  Сообщения организованы в таблицу, где для каждого сообщения указаны дата отправления, отправитель, степень важность сообщения и тема.

В модуле предусмотрена фильтрация по отправителю/получателю, по тексту (части текста) сообщения, дате (выводятся сообщения за выбранный период) и важности сообщения. По умолчанию раздел фильтрации скрыт, раскрыть его можно щелчком по заголовку Фильтрация данных.

Модуль «Сотрудники»

Модуль содержит список сотрудников и данные по ним. Элементы списка содержат следующую информацию по сотрудникам:

  • ФИО;
  • Аватар
  • ДР – день рождения, в системе предусмотрена отправка уведомлений о наступающих днях рождениях сотрудников (кому и за какое время приходят уведомления настраивается в модуле «Администрирование»);
  • Пол;
  • Роль в системе;
  • Контактные данные (Телефон / ICQ / Skype).

При выборе опции просмотра/редактирования/добавления записи открывается карточка сотрудника, имеющая в своем составе несколько вкладок. В правом верхнем углу карточки указывается ФИО сотрудника.

Модуль «Администрирование»

Модуль «Администрирование» представляет собой раздел, который отвечает за безопасность элементов системы, налагая ограничения на право доступа к ним и действия с элементами. Сам модуль «Администрирование» доступен только администраторам и руководству. Состоит из нескольких подмодулей.

Подмодуль «Интерактивное меню» выполняет функцию управления страницами системы.

В модуле представлено меню системы в виде иерархии страниц разделов системы (модулей и подмодулей). По умолчанию показывается только первый уровень иерархии.

Подмодуль «Права на страницы» определяет, какой группе пользователей какие доступны действия со страницами системы. Всего пользователям системы могут быть доступны 4 действия:

  1. Чтение.
  2. Редактирование.
  3. Изменение прав.
  4. Удаление.

Модуль «История»

Модуль «История» обеспечивает возможность просмотра истории изменений атрибутов, хранимой в БД. Определение параметров, по которым в БД будет вестись история, производится в подмодуле «Настройка глобальной истории». Настройка прав пользователей на просмотр истории в соответствии с их ролями в системе выполняется в этом же подмодуле.

Модуль содержит два раздела - раздел фильтрации и раздел данных, в котором отображаются результаты фильтрации.

Критерии фильтрации (параметры, по которым будет вестись поиск информации в БД):

  • Весь период (если установлен этот переключатель, выводятся данные за весь период);
  • Месяц (название месяца и год выбираются из списка);
  • Период (даты начала и конца временного интервала выбираются в календаре, открывающемся при щелчке по соответствующей кнопке);
  • Дата (дата выбирается в календаре, открывающемся при щелчке по соответствующей кнопке);
  • Пользователь (выбирается из списка);
  • Таблица (название модуля или наименование таблицы в БД, по которой будет вестись поиск);
  • Поле – поле выбранной таблицы;
  • Тип действия (действие, произведенное с параметром, выбирается из списка);
  • ID записи;
  • Значение до/ Значение после – в списке можно выбрать поиск по равенству, неравенству или приближенному значению;
  • Использовать вторичные ключи (если опция не выбрана, то в таблицу результатов выводятся числовые идентификаторы вместо текстовых значений полей «Значение до» и «Значение после», что повышает скорость обработки запроса).

Установка «флажка» у опции «Постраничная разбивка» позволяет выводить информацию с разбивкой на страницы.

Результаты фильтрации отображаются в виде таблицы со следующими полями:

  • Таблица – название модуля или таблицы в БД, которой принадлежит измененный параметр;
  • Поле – название параметра или поля таблицы в БД, соответствующее измененному параметру;
  • ID записи – при щелчке на значении появляется таблица с подробной информацией по изменению записи с момента её создания;
  • Значение до – значение параметра до изменений;
  • Значение после – значение параметра после изменений;
  • Тип действия – действие, которое было выполнено над параметром (удаление, добавление или изменение);
  • Дата\время изменения;
  • Кто совершил.

Модуль «Карта»

Одна из отличительных особенностей системы - карта с объектами и ЧС. Нажав на иконку объекта на карте, можно получить краткую информацию о нем. А нажав на иконку ЧС, можно перейти по ссылке на карточку данного ЧС.

Модуль «Карта» разделен на два реестра:

  1. Реестр пометок ЧС на карте.
  2. Реестр объектов на карте.
  • Реестр пометок ЧС на карте

Реестр пометок ЧС на карте находится на странице модуля «Карта». Реестр имеет фильтрацию по слоям карты, список слоев формируется в справочнике «Слои на карте».

При клике на карту поля «Широта» и «Долгота» автоматически заполнятся. Локации можно искать по адресу, введя адрес в поле «Поиск по адресу» в виде «Город Улица Дом» и нажать «Искать».

  • Реестр объектов на карте

Объекты на карте собраны в реестре, расположенном в подмодуле «Объекты на карте» модуля «Карта».

Реестр можно отфильтровать по слоям карты. Добавление объекта на карту происходит похожим образом, как и пометки ЧС. При добавлении открывается карточка, на которой надо указать название объекта, слой в соответствии с типом объекта и параметры его области. Для каждого объекта указывается его границы путем рисования на карте по точкам – ставится первая точка, затем вторая и они объединяются в отрезок, при добавлении третьей точки получится треугольник и так далее. Для того чтобы сбросить выделенные границы надо нажать на чекбокс «Сбросить объект на карте».

Для фигуры на карте можно выставить следующие параметры:

  • Цвет границы – устанавливается либо названием цвета на английском (white, black, red и так далее), либо HTML кодом цвета (#FFFFFF – белый, #000000 - черный);
  • Толщина границы – указывается в пикселях;
  • Прозрачность границы – значение от 0 до 1, где 0 – абсолютно прозрачная граница, 1 – прозрачность отсутствует;
  • Цвет фона – аналогично цвету границы;
  • Прозрачность фона – аналогично прозрачности границы.

Результаты внедрения системы

Оптимизированы все процессы, связанные с движением задач и документов в рамках управления единой дежурно-диспетчерской службы.  Функциональность системы полностью соответствует бизнес-процессам Заказчика и обеспечивает комфортный процесс управления для дежурного персонала ЕДДС.