Новости

09.10.2019 Встречайте обновление системы RNS Web Доработка модуля для Digital-отдела и другие изменения. подробнее
25.09.2019 Обновление системы RnsWeb Произведено полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы: новый модуль для Digital-отдела, отчеты для модуля Helpdesk, редизайн дерева и др. подробнее
10.09.2019 Обновление системы RnsWeb Небольшие доработки и исправления. подробнее
30.08.2019 Расширение функционала и исправление ошибок Обзор последних доработок и функциональных улучшений системы. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение АИС в КУ НАО «ЦСЗ»

Казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Централизованный стройзаказчик» (далее – КУ НАО «ЦСЗ») осуществляет исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в части реализации инвестиционных проектов, целевых программ, внепрограммных мероприятий Ненецкого автономного округа в области строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ненецкого автономного округа, реализуемых за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа, в том числе приобретение движимого и недвижимого имущества для удовлетворения нужд Ненецкого автономного округа.

В 2017 году «РуНетСофт» реализовал проект по внедрению в КУ НАО «ЦСЗ» автоматизированной системы управления проектами на базе ядра RNS Web.

 

Назначение разрабатываемой системы – повышение эффективности деятельности подразделений КУ НАО «ЦСЗ» в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере контроля и мониторинга реализации инвестиционных и организационных проектов и целевых программ.

Среди основных целей создания Системы можно выделить следующие:

  • постановка и контроль поручений по организационной и текущей деятельности с возможностью ведения онлайн дискуссий для организации горизонтальных коммуникаций между подразделениями;
  • управление проектами с визуализированной отчетностью о ходе выполнения целевых программ в территориальном и отраслевом разрезе и онлайн кабинетом исполнителя для конструктивного взаимодействия со всеми участниками;
  • распределение прав доступа и предоставление личного кабинета каждому заинтересованному лицу, включая внешних участников.

 

Для проекта была использовано  и модернизировано ядро системы RNS Web, а также задействованы следующие технологии:

  • Платформа разработки:  MS .Net Framework 4.0.
  • База данных: MS SQL Server 2008 R2 x64, MS SQL Server 2012
  • Сервер приложения: MS Internet Information Services (IIS)
  • SMTP сервер с поддержкой STARTTLS - для рассылки уведомлений на e-mail пользователей системы.

 

 Особенности системы

Среди особенностей разработанной системы выделяются:

  • Гибкость:
    • Система состоит из 25 взаимосвязанных модулей. Функциональность может быть расширена за счет добавления новых модулей.
    • Система является клиент-серверным web-приложением и не требует установки дополнительного ПО на устройства пользователей.
    • Для работы c системой достаточно открыть браузер и ввести в адресной строке требуемый путь.
    • Система может быть запущена на любом устройстве с доступом в Интернет, интерфейс одинаково хорошо смотрится на любом разрешении экрана.
    • Рабочий стол пользователя может быть индивидуально настроен под его предпочтения для повышения комфорта работы.
  • Возможность управления жизненным циклом проекта:
    • Создание, хранение, обработка и передача всей информации по целевым программам, проектам, задачам, документам и пользователям. Вся информация удобно структурирована по справочникам, спискам и карточкам. Для поиска и сортировки предусмотрена фильтрация по различным параметрам.
    • Создание шаблонов типовых проектов компании, управление полным жизненным циклом, , осуществление их движения от этапа к этапу вдоль всего жизненного цикла, формирование команды исполнителей и руководителей, установка цепочек согласования объектов.планирование работ и задач
    • Весь необходимый инструментарий для управления процессами, задачами, документами и другими объектами системы.
    • Полный контроль над ходом реализации задач и процессов. Мониторинг текущего статуса каждой задачи, отслеживание движения документов, управление цепочкой согласования объектов и задач.
    • Создание и изменение шаблонов ключевых показателей эффективности (KPI) и их привязка к сотрудникам, проектам и задачам. Отслеживание фактического достижения поставленных целей каждым подотчетным пользователем.
    • Вся информация по текущим и завершенным проектам и процессам, сопутствующие документы, а также сведения о затраченном времени, ролях и действиях ответственных лиц  хранятся в системе и привязаны к соответствующим объектам и процессам.
    • Динамичное формирование, гибкая настройка и хранение отчетных документов за различные временные периоды и по различным срезам параметров с возможностью экспорта для проведения сквозной аналитики.
    • Статистика учета рабочего времени, затраченного на каждый проект, в разрезе всех сотрудников, задействованных на проекте. Фильтрация времени по различным периодам: от нескольких дней до месяцев.
  • Коммуникация:
    • Обмен сообщениями между неограниченным количеством пользователей внутри системы. Возможность прикреплять к сообщениям вложения и осуществлять фильтрацию по различным критериям.
    • и проблем в разрезе объектов системы с участников с всей истории обсуждения.Обсуждение рабочих вопросов любым количествомсохранением
    • Генерация внешних ссылок для предоставления доступа представителям сторонних организаций, не имеющих доступа в систему. Пользователи, перешедшие по ссылке, могут видеть содержимое и совершать действия только на карточке, на которую предоставлен доступ.
  • Визуализация информации:
    • Диаграммы Ганта оптимизируют процесс  планирования и управления, позволяют отслеживать и контролировать выполнение задач. Задачи могут редактироваться прямиком из рабочей области диаграммы.
    • и наглядное объектов в виде значков на карте.Добавлениепредставлениеинтерактивной
    • Фильтрация объектов на карте по следующим критериям:
      • Объекты строительства;
      • Целевые программы;
      • Проекты;
      • Задачи.
  • Управление рабочим временем:
    • Визуальное отображение всех запланированных мероприятий, проектов и задач, а также возможность создать перечень дел, не относящихся к объектам системы.
    • Создание личных заметок с напоминаниями при помощи специального модуля.
  • Бухгалтерия:
    • Агрегирование данных обо всех договорах и проектах и операциях в рамках их жизненного цикла. Ведение комплексного учёта по программам и проектам с возможностью формирования финансовых и бухгалтерских отчетных документов.
    • Формирование, хранение и экспорт счетов, счетов-фактур и актов по различным договорам для любых контрагентов в заданной валюте.
    • Формирование товарных накладных по договорам. Поиск с применением фильтров по заданным параметрам для всех объектов в модуле «Бухгалтерия».

Результаты внедрения системы

  1. Автоматизация бизнес-процессов: функциональность системы полностью соответствует бизнес-процессам Заказчика и обеспечивает комплексное эффективное и гибкое управление жизненным циклом программ и проектов.
  2. Централизация проектной деятельности: оптимизированы все процессы, связанные с движением задач и документов в рамках жизненного цикла проектов и программ, формирующихся в процессе функционирования структуры Заказчика.
  3. Оптимизация процесса коммуникации: обеспечен наиболее комфортный процесс коммуникации между различными группами пользователей как в рамках задач и проектов, так и в рамках межличностного неформального общения.

 

С презентацией проекта вы можете ознакомиться по ссылке: