Отзывы 
Новости 
9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее
Модуль "E-mail" дает возможность получать электронные письма от потенциальных клиентов, а также осуществлять оперативную переписку с заказчиками прямо в системе, не отрываясь от рабочего процесса и без использования почтовых программ.
При этом пользователю не придется тратить время и постоянно проверять не пришли ли ему новые e-mail, система автоматически уведомит о количестве новых, непрочитанных писем.
Данные рабочего e-mail и настройки почтового сервера указываются администратором на карточке сотрудника, система интегрируется с почтовым сервером и все входящие письма копируются в аккаунт пользователя. Помимо этого пользователь может также и отсылать письма из системы непосредственно на e-mail клиента.
Пользователь может совершать следующие действия с модулем:
-
просмотреть e-mail сообщение - откроется карточка с телом письма;
-
ответить e-mail на сообщение - при этом в окне нового письма открывается с уже подставленным адресатом в поле получателя, а в строке текста сообщения подставляется сообщение на которое нужно дать ответ. После отправления письма адресату оно появляается во вкладке "Исходящие";
-
удалить e-mail сообщение - удалять письма можно по одному или массово, воспользовавшись кнопкой множественного удаления. Для этого пользователь должен отметить необходимые записи и нажать на кнопку "удалить отмеченные". Удаленные письма перемещаются во вкладку "Удаленные";
-
отметить e-mail сообщения - для того чтобы отметить письма необходимо поставить галочки напротив нужных сообщений.
-
восстановить удаленные e-mail сообщения - при восстановлении письма, оно востанавливается в ту папку откуда было удалено.
Помимо этого данный модуль позволяет с легкость принимать сообщения с сайта (например, заполненная форма заказа) и на основе входящих сообщений можно создавать Заявки или Задачи. Также от контрагентов, данные по которому есть в системе (в частности его e-mail) система сама автоматически прикрепит письмо к контрагенту и разместит его на карточке контрагента для того, чтобы видеть всю историю переписки между компанией и данным клиентом!
С точки зрения руководства компании данный модуль позволяет улучшить контролирующую функцию за сотрудниками компании, начиная с активности работы с контрагентами (количество писем) и кончая качеством общения с клиентами.
← Предыдущий модуль К списку Следующий модуль →