Новости 
9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее
В конце 2014 года специалисты РуНетСофт реализовали проект по внедрению системы RNS Web. Help Desk в МФЦ Свердловской области.
Целью создания Системы являлось повышение эффективности бизнес-процессов по обработке и управлению движением заявок по функционированию ИТ-инфраструктуры, поступающих от пользователей в Центральном офисе и в Филиалах МФЦ.
Проект был завершен за 3 недели.
В рамках проекта удалось решить следующие задачи:
- обследование процесса управления обслуживанием ИТ-инфраструктуры МФЦ и определение требований к системе обслуживания заявок;
- настройка программного обеспечения в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
- установка системы на оборудовании МФЦ;
- разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
- обучение пользователей и администраторов системы.
В дополнение к базовой конфигурации системы разработчики РуНетСофт реализовали англоязычную версию интерфейса для ряда рабочих окон, а также подсистему полнотекстового поиска, позволяющую запрашивать любой текстовый контент на естественном языке без необходимости ввода специальных команд или операторов.