Отзывы 
Новости 
9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее
IT-активы
Основная цель системы – сбор информации об имеющемся в компании программном и аппаратном обеспечении и его компонентах, предоставление этой информации в удобной для дальнейшей обработки форме, ведение оперативного учета IT-активов компании на основании полученных данных
RNS Web. Cleaning
Отраслевое решение «RNS Web. Cleaning» разработанно на базе RNS Web и предназначено для компаний, занимающихся уборкой помещений.
RNS Web. Docs
Решение на базе RNS Web, предназначенное для автоматизации процессов организации и ведения делопроизводства и документооборота на предприятиях.
RNS Web. Help Desk
Решение на базе RNS Web, предназначенное для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры крупных компаний.
RNS Web. Realty
Отраслевое решение RNS Web. Realty предназначено для автоматизации работы департамента продаж компаний-застройщиков. Система позволяет управлять процессом продажи объектов строительства, эффективно строить взаимоотношения с клиентами, планировать продажи и многое другое. Система RNS Web. Realty – это не только возможность создания единой базы объектов недвижимости, но и единый документооборот, а также возможность осуществлять финансовые проводки через систему
RNS Web. Reservation
Отраслевое решение «RNS Web. Reservation» разработано на базе RNS Web и предназначено для автоматизации процессов, связанных с получением и обработкой заявок на бронирование гостиничных номеров и квартир, а также для формирования единой базы объектов.
RNS Web.Lawyer
Отраслевое решение RNS Web. Lawyer предназначено для автоматизации деятельности компаний, занимающихся юридической или консалтинговой деятельностью. При разработке системы RNS Web. Lawyer был сделан акцент на ведение клиентской базы, учет времени, затрачиваемого сотрудниками компании на взаимодействие с клиентами и обработку обращений клиентов, и расчета стоимости оказанных клиентам услуг.