Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

12.06.2021 С Днём России! Сегодня большой праздник великой страны - День России! И в этот светлый день хочется нам всем пожелать, чтобы наша держава крепла, процветала и развивалась. подробнее
27.05.2021 Сегодня у нас в компании особенный день - день рождения основателя RuNetSoft, нашего генерального директора Алексея Борисовича Киреенко! Благодаря Вам мы с каждым днем дружно покоряем профессиональные вершины, реализуя сложные проекты, постоянно обучаясь новому, становимся ещё лучше и ещё сильнее! Под Вашим руководством RuNetSoft живёт! подробнее
09.05.2021 Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! Дорогие ветераны Великой Отечественной войны! Уважаемые клиенты и партнеры! Наши близкие и родные! Поздравляем вас с великим праздником — Днём Победы! подробнее
26.04.2021 26 апреля – Международный день интеллектуальной собственности Этот день призван напомнить всем нам о важной роли защиты объектов авторских прав.

Разработки компании RuNetSoft - решения на базе RNS Web зарегистрированы в Реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности: подробнее

Сотрудники

Модуль «Сотрудники» содержит полную информацию по всем сотрудникам компании.

На карточке сотрудника может быть собрана обширная информация по каждому сотруднику, которая требуется отделу кадров организации. Информация разделена на тематические блоки и размещеная на нескольких вкладках:

  • Общая информация - ФИО, телефоны, ICQ, Skype, дата рождения, адреса прописки и проживания
  • Рабочие данные - информация, связанная с деятельностью сотрудника в компании: дата приема на работу и дата увольнения, номер трудового договора с возможностью загрузить электронную версию трудового договора, подразделение, должность, вид занятости. Здесь же ведется учет отпускных дней, отгулов, больничных дней. При этом администратор может не только задавать количество дней, но и снабжать эти данные комментариями. Данная информация отображается автоматически в подмодуле "Отпуска" ииспользуется сотрудником и руководством при планирования деятельности в течение года. 
  • Личная информация - паспортные данные российского и заграничного паспорта сотрудника, номера ИНН и ПСС, дополнительная информация. 
  • Стаж и квалификация сотрудника - данные по учебной и трудовой деятельности сотрудника: года и места учебы, дипломы, годы и места работы.
  • доступ в систему - логин, пароль, роль ( принадлежность к группе пользователей - различным группам пользователей разрешен доступ к различной функциональности в системе. Функциональность для каждой группы определяет администратор. Для сотрудника можно определить главную роль в системе и дополнительные роли при необходимости расширить права конкретному сотруднику. При добавлении объектов сотрудник будет выступать в той роли, которая у него указана как главная. При этом совокупность главной и второстепенных ролей будет определять общие права сотрудника в системе.
  • История по сотруднику - комментарии по сотруднику, важные для работодателя: заметки, характеристики, положительные моменты и т.п.
  • Е-mail сотрудника - содержит записи с настройками электронной почты, которые нужны в случае использования встроенного почтового агента.

Пользователь в данном модуле может осуществлять следующие действия в зависимости от прав, данных ему администратором:

  • просматривать информацию о сотруднике,
  • редактировать информацию на карточке сотрудника;
  • добавлять нового сотрудника;
  • включать / отключать доступ в систему – действие позволяет закрывать сотрудникам доступ к системе без удаления данных сотрудника. Заблокированные сотрудники не отображаются в выпадающих списках. По умолчанию система формирует реестр только активных сотрудников, для просмотра заблокированных (уволенных) сотрудников необходимо снять отметку с поля «показывать только активные». Можно разрешить сотруднику работу в системе, открыв ему доступ.


← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →