Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

17.03.2023 11.03.2023: День, Который Хочется Прожить Еще Раз! В прошедшую субботу под светом софитов, праздничную музыку и радостные возгласы #RNSFamily прошел долгожданный корпоративный вечер приуроченный к празднованию 15-летия RuNetSoft и вручению ежегодной премии RNS.Awards! подробнее
03.03.2023 15 лет развития и движения вперед! С днем рождения, RuNetSoft! 15 лет – это не просто круглая дата, это знаковый рубеж, возможность, оглядываясь назад, утвердиться в правильности и праведности дела, которым мы занимаемся! подробнее
19.10.2022 Нестандартные Решения, Россыпь Технологий, Глубокое Погружение, Самоотдача И Горящие Глаза Участников: Первый Внутрикорпоративный Хакатон RuNetSoft! В прошедшие выходные, 15 и 16 октября, пока все отдыхали и набирались сил перед предстоящей рабочей неделей, участники и менторы RNS Hackathon №1 заряжались энергией на первом в истории компании индивидуальном хакатоне!

9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее

Сотрудники

Модуль «Сотрудники» содержит полную информацию по всем сотрудникам компании.

На карточке сотрудника может быть собрана обширная информация по каждому сотруднику, которая требуется отделу кадров организации. Информация разделена на тематические блоки и размещеная на нескольких вкладках:

  • Общая информация - ФИО, телефоны, ICQ, Skype, дата рождения, адреса прописки и проживания
  • Рабочие данные - информация, связанная с деятельностью сотрудника в компании: дата приема на работу и дата увольнения, номер трудового договора с возможностью загрузить электронную версию трудового договора, подразделение, должность, вид занятости. Здесь же ведется учет отпускных дней, отгулов, больничных дней. При этом администратор может не только задавать количество дней, но и снабжать эти данные комментариями. Данная информация отображается автоматически в подмодуле "Отпуска" ииспользуется сотрудником и руководством при планирования деятельности в течение года. 
  • Личная информация - паспортные данные российского и заграничного паспорта сотрудника, номера ИНН и ПСС, дополнительная информация. 
  • Стаж и квалификация сотрудника - данные по учебной и трудовой деятельности сотрудника: года и места учебы, дипломы, годы и места работы.
  • доступ в систему - логин, пароль, роль ( принадлежность к группе пользователей - различным группам пользователей разрешен доступ к различной функциональности в системе. Функциональность для каждой группы определяет администратор. Для сотрудника можно определить главную роль в системе и дополнительные роли при необходимости расширить права конкретному сотруднику. При добавлении объектов сотрудник будет выступать в той роли, которая у него указана как главная. При этом совокупность главной и второстепенных ролей будет определять общие права сотрудника в системе.
  • История по сотруднику - комментарии по сотруднику, важные для работодателя: заметки, характеристики, положительные моменты и т.п.
  • Е-mail сотрудника - содержит записи с настройками электронной почты, которые нужны в случае использования встроенного почтового агента.

Пользователь в данном модуле может осуществлять следующие действия в зависимости от прав, данных ему администратором:

  • просматривать информацию о сотруднике,
  • редактировать информацию на карточке сотрудника;
  • добавлять нового сотрудника;
  • включать / отключать доступ в систему – действие позволяет закрывать сотрудникам доступ к системе без удаления данных сотрудника. Заблокированные сотрудники не отображаются в выпадающих списках. По умолчанию система формирует реестр только активных сотрудников, для просмотра заблокированных (уволенных) сотрудников необходимо снять отметку с поля «показывать только активные». Можно разрешить сотруднику работу в системе, открыв ему доступ.


← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →