Отзывы 
RNS Web. Docs
RNS Web. Docs – решение на базе RNS Web, предназначенное для автоматизации процессов организации и ведения делопроизводства и документооборота на предприятиях.
Целью создания Системы является повышение эффективности работы структурных подразделений учреждения в части организации и ведения делопроизводства и документооборота за счет автоматизации процессов документационного обеспечения.
RNS Web. Docs содержит в себе множество специализированных функциональных модулей для решения следующих задач:
- централизованное хранение документов и работа сотрудников с документами в едином информационном пространстве;
- обеспечение оперативного доступа к информации о документах;
- контроль сроков выполнения поручений и повышения исполнительской дисциплины;
- сокращение объема бумажного документооборота в Учреждении, переход к безбумажной технологии работы с документами.
Благодаря расположению Системы на сервере, руководство может получить к ней доступ из любой точки мира, где есть Интернет.
При создании Системы соблюдены следующие принципы:
- Адаптируемость. В качестве основных параметров своей работы Система использует фактические сведения о работе Учреждения: утвержденную структуру Учреждения, виды и состав используемых документов, состав ролей и групп пользователей в соответствии со структурой и установленной подчиненностью.
- Наполняемость. Система предоставляет пользователям механизмы по работе с документами и заданиями. Документы и задания создаются с использованием сервисов, позволяющих создавать как новые объекты, так и использовать механизмы ввода на основании и копирования имеющихся объектов.
- Масштабируемость. В Системе обеспечивается возможность расширения как состава выполняемых функций, так и состава структурных подразделений Учреждения, работающих в Системе, и увеличения пользователей Системы на различных уровнях подчиненности.
RNS Web. Docs входят следующие функциональные модули, ориентированные на решение всех задач:
Справочники
![]() Представляет собой управляемую библиотеку, с необходимыми формами и данными, используемыми во всех модулях системы.
|
Администрирование
![]() Представляет собой раздел, отвечающий за управление системой и обеспечение безопасности элементов системы, с возможностью управления правами доступа пользователей к элементам системы.
|
Документы
![]() Представляет собой журнал всех документов, разделенных по типам, с возможностью создавать, изменять и экспортировать документы. Возможен поиск и фильтрация документов по заданным критериям.
|
Контракты
![]() Представляет собой журнал контрактов, распределенных по филиалам, с возможностью создавать, изменять карточки контрактов, а также экспортировать документы. Возможен поиск и сортировка документов по заданным критериям.
|
Задачи
![]() Универсальный планировщик задач, обеспечивающий возможность формирования задач на основе документов с назначением ответственных лиц и с возможностью детализации и объединения заданий в составные задания.
|
Отчеты
![]() Позволяет формировать отчеты для различных групп пользователей в удобном для восприятия формате с возможностью экспорта.
|
Дела
![]() Предназначен для формирования в системе записей-напоминаний о событиях, связанных с рассмотрением дел в суде.
|
Напоминания
![]() Представляет собой календарь на месяц, в котором по дням отмечены события, напоминания о которых созданы в разделе «Дела».
|
Сообщения
![]() Позволяет пользователям системы получать и отсылать внутри системы как персональные, так и адресованные группе пользователей сообщения.
|
Настройки
![]() Позволяет пользователю самостоятельно выполнить ряд настроек интерфейса системы: персональные настройки, настройки виджетов.
|
Сотрудники
![]() Содержит информацию обо всех сотрудниках в одном месте в удобном виде: контактные данные, должность, квалификация и компетенции, роль в системе и пр.
|
Новости
![]() Предназначен для публикации и отображения в системе необходимой информации, предназначенной для сотрудников и контрагентов, имеющих доступ к системе.
|