Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

17.03.2023 11.03.2023: День, Который Хочется Прожить Еще Раз! В прошедшую субботу под светом софитов, праздничную музыку и радостные возгласы #RNSFamily прошел долгожданный корпоративный вечер приуроченный к празднованию 15-летия RuNetSoft и вручению ежегодной премии RNS.Awards! подробнее
03.03.2023 15 лет развития и движения вперед! С днем рождения, RuNetSoft! 15 лет – это не просто круглая дата, это знаковый рубеж, возможность, оглядываясь назад, утвердиться в правильности и праведности дела, которым мы занимаемся! подробнее
19.10.2022 Нестандартные Решения, Россыпь Технологий, Глубокое Погружение, Самоотдача И Горящие Глаза Участников: Первый Внутрикорпоративный Хакатон RuNetSoft! В прошедшие выходные, 15 и 16 октября, пока все отдыхали и набирались сил перед предстоящей рабочей неделей, участники и менторы RNS Hackathon №1 заряжались энергией на первом в истории компании индивидуальном хакатоне!

9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее

Пользователи

Модуль «Пользователи» содержит полную информацию по всем пользователям системы.

Модуль представляет собой реестр сотрудников компании, являющихся пользователями системы.

 

Для каждого сотрудника заведена карточка, в которой хранится важная информация о сотруднике.

  • общая информация - ФИО, телефоны, ICQ, Skype, дата рождения, адреса прописки и проживания
  • рабочие данные - дата приема на работу и дата окончания работы, номер трудового договора и привязка файла с трудовым договором, подразделение, должность, частичная или полная занятость. Именно тут ведется учет больничных и отпускных дней, отгулов, а также отпуска за свой счет (это вынесено в отдельных подмодуль - описание в модуле "Планирование"). При этом администратор может не только заносить общее число положенных дней по всем категориям, но и добавлять необходимые комментарии, количество полей с комментариями администратор определяет сам. Данная информация является статичной и отображается автоматически в модуле "Отпуска"
  • личная информация - паспортные данные РФ и загранпаспорта, номера ИНН и ПСС, данные банковских карт для перечисления заработной платы,
  • информация о стаже сотрудника - все записи из трудовой книжки - организация, должность, период,
  • информация о квалификации сотрудника - образование - информация о ВУЗе, специальности и специализации,
  • история по сотруднику, представляет собой текстовую информацию – замечания, характеристики, положительные моменты и т.п.
  • доступ в систему - логин, пароль, а также привязка к роли пользователя в системе. Различным группам пользователей соответствует доступ к различной функциональности в системе. При этом объемы данной функциональности для каждой роли определяет администратор. Для каждого пользователя можно определить главную роль в системе и его второстепенные роли. При добавлении объектов пользователь будет выступать в той роли, которая у него указана как главная. При этом совокупность главной и второстепенных ролей будет определять общие права пользователя в системе.
  • e-mail сотрудника - информация необходимая для настройки функции e-mail в системе, т.е. получения и отправления электронных писем.

 

Пользователь в данном модуле может осуществлять следующие действия в зависимости от прав, данных ему администратором:

  • просматривать информацию о сотруднике,
  • редактировать информацию по сотруднику;
  • добавлять нового пользователя;
  • включать / отключать доступ в систему – действие позволяет хранить данные по пользователям системы, уволенным из компании, закрыв им доступ к системе. Заблокированные пользователи не отображаются в выпадающих списках. Для просмотра заблокированных (уволенных) пользователей необходимо снять флажок у опции «Работающие сотрудники». Доступ в систему можно открыть в любой момент, как собственно, и запретить пользователю  работать в системе.

 


← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →