Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖЕТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

08.11.2018 Модернизация и исправления системы Добавлены значительные функциональные улучшения. подробнее
15.10.2018 Общая модернизация системы Модернизированы важные модули системы. Изменения коснулись задач, финансов, карточек. подробнее

Контрагенты

Модуль «Контрагенты» представляет собой единую базу данных всех контрагентов компании с проекцией на организации и контактами по ним. Модуль позволяет хранить, добавлять и изменять всю контактную информацию по необходимым контактам и организациям. Для упрощения работы система оснащена удобным поиском контрагента в базе данных. Именно этот модуль формирует выпадающие списки контрагентов, используемые в остальных модулях системы.

В подмодуле «Действия с контрагентами» пользователь может сформировывать сводные ведомости по всем действиям с контрагентом. Для удобства ведомость можно формировать только по необходимым параметрам, воспользовавшись фильтрами. Каждое действие протоколируется в системе и в дальнейшем отображается в статистических отчетах. Помимо этого руководство может управлять назначениями действий с организациями, определяя какие сотрудники и кому могут назначать  действия. Назначенные действия отображаются у сотрудника в его планировщике задач. Данный подмодуль специально был разработан для организации работы call-центра (холодные звонки с дальнейшим выходом на теплых клиентов и на воронку продаж).

Помимо общей информации (название организации, почтовый адрес, тип и отрасль компании, вид деятельности, количество сотрудников) модуль хранит следующие данные по каждой организации:

  • реквизиты банка, через который проходят все финансовые операции с компанией,
  • список сотрудников, которые работают с данной организацией,
  • список контактных лиц организации,
  • таблица действия с организацией, с возможностью добавлять новое действие и добавить запись в таймшит.

Пользователи системы могут совершать следующие действия, в зависимости от прав, назначенных администратором:

  • просмотреть информацию по действию и контрагенту,
  • удалять информацию,
  • редактировать необходимую информацию,
  • изменять права доступа создателю, группе создателя, остальным группам пользователя,
  • включать / отключать публикацию контрагента,
  • перемещать контрагента в архив и при необходимости восстанавливать,
  • добавлять запись в таймшит сотрудника,
  • добавлять нового сотрудника для работы с организацией,
  • добавлять средства связи с контрагентами,
  • распечатывать реестр организаций, с возможностью выбора необходимых колонок.

Контакты по каждой организации содержат следующую информацию:

  • ФИО,
  • ссылка на компанию,
  • тип контакта,
  • должность,
  • департамент,
  • средства связи (телефон, e-mail, факс),
  • дополнительная информация.

Также данный модуль позволяет администратору выдать доступ контактам (представителям компаний) в систему - логин и пароль, тем самым происходит привязка модуля интеграции с сайтом, к примеру, с системой.



← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →