Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

09.05.2020 Поздравляем с Днём Победы! С Днем Великой Победы! подробнее
13.02.2020 Обновление системы RNS Web Очередное полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы. подробнее
14.11.2019 Несколько удобных обновлений Визуальные изменения и небольшие доработки в разных модулях системы. подробнее
09.10.2019 Встречайте обновление системы RNS Web Доработка модуля для Digital-отдела и другие изменения. подробнее

Контрагенты

Модуль «Контрагенты» представляет собой единую базу данных всех контрагентов компании с проекцией на организации и контактами по ним. Модуль позволяет хранить, добавлять и изменять всю контактную информацию по необходимым контактам и организациям. Для упрощения работы система оснащена удобным поиском контрагента в базе данных. Именно этот модуль формирует выпадающие списки контрагентов, используемые в остальных модулях системы.

В подмодуле «Действия с контрагентами» пользователь может сформировывать сводные ведомости по всем действиям с контрагентом. Для удобства ведомость можно формировать только по необходимым параметрам, воспользовавшись фильтрами. Каждое действие протоколируется в системе и в дальнейшем отображается в статистических отчетах. Помимо этого руководство может управлять назначениями действий с организациями, определяя какие сотрудники и кому могут назначать  действия. Назначенные действия отображаются у сотрудника в его планировщике задач. Данный подмодуль специально был разработан для организации работы call-центра (холодные звонки с дальнейшим выходом на теплых клиентов и на воронку продаж).

Помимо общей информации (название организации, почтовый адрес, тип и отрасль компании, вид деятельности, количество сотрудников) модуль хранит следующие данные по каждой организации:

  • реквизиты банка, через который проходят все финансовые операции с компанией,
  • список сотрудников, которые работают с данной организацией,
  • список контактных лиц организации,
  • таблица действия с организацией, с возможностью добавлять новое действие и добавить запись в таймшит.

Пользователи системы могут совершать следующие действия, в зависимости от прав, назначенных администратором:

  • просмотреть информацию по действию и контрагенту,
  • удалять информацию,
  • редактировать необходимую информацию,
  • изменять права доступа создателю, группе создателя, остальным группам пользователя,
  • включать / отключать публикацию контрагента,
  • перемещать контрагента в архив и при необходимости восстанавливать,
  • добавлять запись в таймшит сотрудника,
  • добавлять нового сотрудника для работы с организацией,
  • добавлять средства связи с контрагентами,
  • распечатывать реестр организаций, с возможностью выбора необходимых колонок.

Контакты по каждой организации содержат следующую информацию:

  • ФИО,
  • ссылка на компанию,
  • тип контакта,
  • должность,
  • департамент,
  • средства связи (телефон, e-mail, факс),
  • дополнительная информация.

Также данный модуль позволяет администратору выдать доступ контактам (представителям компаний) в систему - логин и пароль, тем самым происходит привязка модуля интеграции с сайтом, к примеру, с системой.



← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →