Отзывы 
RNS Web. Cleaning
RNS Web. Cleaning – это отраслевое решение на базе RNS Web, подходящее компаниям, занимающимся бизнесом по уборке помещений.
Система содержит в себе множество специализированных функциональных модулей для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обработкой заявок на уборку помещений, формированием единой базы объектов, документооборотом, расчетами с клиентами. С помощью инструментов RNS Web. Cleaning можно осуществлять все финансовые проводки и обеспечивать формирование необходимых отчетов для руководства.
Благодаря расположению системы на сервере, руководство может производить контроль и управление компанией из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.
В RNS Web. Cleaning входят следующие функциональные модули, ориентированные на решение всех задач компании:
Справочники
![]() Представляет собой управляемую библиотеку, состоящую из форм-справочников, используемых во всех модулях системы.
|
Планирование
![]() Позволяет осуществлять кадровое (загруженность, отпускные, больничные и т.д.) и финансовое (доходы и расходы) планирование компании.
|
Новости
![]() Предназначен для публикации и отображения в системе информации для сотрудников компании и контактов, имеющих доступ к системе.
|
Календарь
![]() Представляет собой календарь, в котором можно отслеживать задачи и действия сотрудников по проектам, планируемую дату начала и окончания выполнения работ.
|
E-mail
![]() Предназначен для оперативного осуществления коммуникаций с потенциальными и текущими клиентами прямо из интерфейса системы без использования сторонних почтовых сервисов.
|
Задачи
![]() Универсальный планировщик задач, обеспечивающий возможность формирования задач, назначения ответственных лиц и сопровождения задач по их жизненному циклу. Предоставляет возможность хранить историю и документы по каждой задаче.
|
Сообщения
![]() Позволяет пользователям обмениваться сообщениями внутри системы. Сообщение может быть адресовано как одному пользователю, так и группе.
|
Продукты
![]() Представляет собой единый каталог продуктов и услуг компании, разделенный на категории. Также содержит прайс-листы и полную информацию по продуктам и их наличию на складе.
|
Склад
![]() Обеспечивает хранение информации о наличии, поступлениях и отгрузках товара на складе компании.
|
Контрагенты
![]() Содержит базу контрагентов с информацией о компаниях и контактных лицах с возможностью поиска и фильтрации. Хранит информацию об истории взаимоотношений с контрагентами.
|
Объекты
![]() Предназначен для ведения учета объектов, по которым был заключен договор на уборку. Реализован в виде каталога объектов с возможностью поиска и фильтрации.
|
Заявки
![]() Обеспечивает хранение всей информации по заявкам клиентов. Позволяет производить мониторинг движения заявки по ее жизненному циклу.
|
Сотрудники
![]() Предоставляет информацию обо всех сотрудниках компании в одном месте: контактные данные, должность, квалификация и пр., с возможностью мгновенно связаться с сотрудником.
|
Аналитика (Отчеты)
![]() Позволяет формировать отчеты для различных групп пользователей в формате таблиц (excel), графиков и диаграмм с возможностью экспорта.
|
Администрирование
![]() Предоставляет возможность управления правами доступа к модулям системы для разных групп пользователей, позволяет проводить настройки функционала системы и бизнес-процессов компании.
|
Договора
![]() Обеспечивает хранение и предоставление агрегированной информации о договорах и соглашениях компании с контрагентами.
|
Финансы
![]() Позволяет вести учет по всем финансовым проводкам внутри компании – платежи через кассу, связь платежей и счетов, задолженности по контрагентам и кредитные лимиты
|
Библиотека
![]() Представляет своеобразную базу знаний компании - хранилище документов, необходимых сотрудникам в их деятельности.
|
Таймшиты
![]() Инструмент для ведения учета времени работы сотрудников, затраченного на выполнение задач, с описанием работ и возможностью формирования отчетов.
|
Аттестация
![]() Предназначен для организации и проведения аттестации сотрудников компании с целью проверки уровня знаний и профессиональных навыков.
|
Настройки
![]() Предоставляет возможность гибкой настройки функционала системы для индивидуального удобства пользователя.
|
Интеграция с 1С
![]() Позволяет интегрировать систему с программой 1С для ведения учета и настроить импорт и экспорт данных из одной программы в другую.
|
Интеграция с сайтом
![]() Позволяет автоматизировать и ускорить процесс обработки заявок с сайта компании, передавая их непосредственно в систему.
|
Конструктор отчетов
![]() Обеспечивает интеграцию системы с программой Fast Report, позволяя создавать необходимые отчеты в удобной для восприятия форме (графики, диаграммы, таблицы и т.д.).
|
Тарификатор услуг
![]() Представляет собой набор компонентов, предназначенных для оперативного подсчета стоимости заказов.
|