Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

17.03.2023 11.03.2023: День, Который Хочется Прожить Еще Раз! В прошедшую субботу под светом софитов, праздничную музыку и радостные возгласы #RNSFamily прошел долгожданный корпоративный вечер приуроченный к празднованию 15-летия RuNetSoft и вручению ежегодной премии RNS.Awards! подробнее
03.03.2023 15 лет развития и движения вперед! С днем рождения, RuNetSoft! 15 лет – это не просто круглая дата, это знаковый рубеж, возможность, оглядываясь назад, утвердиться в правильности и праведности дела, которым мы занимаемся! подробнее
19.10.2022 Нестандартные Решения, Россыпь Технологий, Глубокое Погружение, Самоотдача И Горящие Глаза Участников: Первый Внутрикорпоративный Хакатон RuNetSoft! В прошедшие выходные, 15 и 16 октября, пока все отдыхали и набирались сил перед предстоящей рабочей неделей, участники и менторы RNS Hackathon №1 заряжались энергией на первом в истории компании индивидуальном хакатоне!

9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее

Контрагенты

Модуль «Контрагенты» представляет собой единую базу контрагентов компании с разделением  на организации и контакты (причем контакты могут быть  привязаны к организациям или выступать как самостятельнын физические лица). Модуль позволяет хранить, добавлять и изменять полную информацию по контактам и организациям. Для упрощения работы с данными модуля предусмотрен поиск по ряду критериев. 

Помимо общей информации (название организации, почтовый адрес, тип и отрасль компании, вид деятельности, количество сотрудников) модуль хранит следующие данные по организациям:

  • реквизиты банка, через который проходят все финансовые операции с компанией
  • список сотрудников, которые работают с данной организацией,
  • список контактных лиц организации,
  • таблица действия с организацией, с возможностью добавлять новое действие и добавить запись в таймшит,
  • переписка по электронной почте, если она велась через систему.

Контакты по каждой организации содержат следующую информацию:

  • ФИО,
  • ссылка на компанию,
  • тип контакта,
  • должность,
  • департамент,
  • средства связи (телефон, e-mail, факс),
  • дополнительная информация
  • переписка по электронной почте, если она велась через систему.

Кроме того, функциональность данного модуля позволяет открыть доступ в систему представителям компаний (контактам) - задать логин и пароль и определить права. Данная функциональность дает возможность клиентам компании размещать заявки и задачи непосредственно в системе, а также взаимодействовать с исполнителями этих задач и контролировать процесс выполнения задач и заявок.

Подмодуль «Действия с контрагентами» представляет собой сводную ведомость по всем действиям с контрагентом. При помощи фильтров можно формировать ведомости по заданным параметрам. Каждое действие протоколируется в системе и в дальнейшем может использоваться для построения  различных статистических отчетов, в том числе и воронки продаж. Кроме того, руководство может управлять действиями, определяя какие сотрудники назначать те или иные  действия и  кому эти действия могут  назначаться. Назначенные сотруднику действия отображаются в его планировщике задач. Функциональность и гибкость настроек позволяют использовать этот  подмодуль для организации работы call-центра ("холодные" звонки с дальнейшим выходом на этапы предпродаж и заключения сделки продаж).

В зависимости от прав, назначенных администратором, пользователи системы могут совершать следующие действия:

  • просматривать информацию по действию и контрагенту,
  • удалять информацию,
  • редактировать необходимую информацию,
  • изменять права на выполнение действий с записями в группам пользователей,
  • включать / отключать публикацию контрагента,
  • перемещать контрагента в архив и при необходимости восстанавливать,
  • добавлять запись в таймшит сотрудника,
  • добавлять нового сотрудника для работы с организацией,
  • добавлять средства связи с контрагентами,
  • распечатывать реестр организаций, с возможностью выбора необходимых колонок.



← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →