Отзывы 
RNS Web
В последнее время всё большее внимание уделяется вопросу автоматизации бизнес-процессов фирмы. На отечественном рынке можно встретить огромное число решений в области CRM-технологий как отечественной, так и зарубежной разработки, большинство из которых относится к «коробочному» типу. Несмотря на такие немаловажные преимущества как простота и скорость внедрения, а также цена, эти решения обладают целым рядом существенных недостатков, самыми важными из которых являются недостаточная гибкость системы, неспособность приспособиться под меняющиеся бизнес-процессы фирмы. На первый взгляд система может полностью соответствовать потребностям фирмы, но в процессе функционирования может оказаться, что она совершенно не подходит для автоматизации вашего бизнеса.
RNS Web выходит за рамки класса систем для управления взаимоотношениями с клиентами. Она занимает среднее звено между двумя классами систем – CRM (Customer Relationship Management) и BI (Business Intelligence), объединяя в себе элементы BPM, SFA и ERP-систем. Система была разработана с учетом специфики внутренних бизнес-процессов отечественных компаний различных отраслей и сфер бизнеса. Благодаря RNS Web у вас появится возможность не только иметь под рукой удобно структурированную информацию о ваших клиентах и автоматизировать продажи, но и с легкостью осуществлять операционное планирование и управлять ресурсами и проектами вашей компании.
Прежде чем выйти с системой на рынок, мы успешно внедрили и протестировали ее у себя в RuNetSoft.
По технической части RNS Web представляет собой клиент-серверное модульное web-приложение, созданное с использованием следующих технологий разработки программного обеспечения:
- Платформа разработки – Microsoft .NET 2005 (C#.NET, ASP.NET)
- СУБД – MS SQL Server 2000, 05, 08
- Набор технологий для увеличения производительности AJAX
- Среда разработки: Framework 2.0, 3.5
Возможности RNSWeb:
Возможности RNS Web зависят от особенностей конкретной компании и целей внедрения системы. Достижение необходимой функциональности создается при помощи следующих модулей:
Справочники
![]() Содержит набор справочников – статической информации, используемой в других модулях системы.
|
Контрагенты
![]() Содержит информацию по контактным лицам и организациям компании, позволяет автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами.
|
Проекты
![]() Содержит информацию по имеющимся проектам компании. Состоит из общей информации о проекте, информации по работающим над ним сотрудникам. Содержит модули и документы, доступные по каждому проекту.
|
Задачи
![]() Универсальный планировщик задач. Позволяет формировать задачи для сотрудников компании, осуществлять их движение по исполнителям, изменять статус, отслеживать время выполнения каждой задачи, формировать «Таймшиты» сотрудников, хранить историю по каждой задаче.
|
Календарь
![]() Представляет собой календарь, в котором по дням указаны задачи и действия, планируемая дата начала выполнения (или планируемая дата окончания, если в фильтре выбран Deadline), которых соответствует данному дню.
|
E-mail
![]() Предназначен для получения и отправки писем электронной почты. Позволяет настроить ящики, с которых собирается почта.
|
Продукты
![]() Предназначен для хранения и редактирования информации о продукции, предлагаемой компанией. Продукты распределены по категориям, каждая категория может состоять из одной или нескольких подкатегорий.
|
Планирование
![]() Предназначен для планирования рабочего времени и отпусков/отгулов сотрудников, и времени, которое будет затрачено на работу по проектам в целом.
|
История изменений
![]() Позволяет настроить ведение истории изменений атрибутов системы и просматривать информацию об этих изменениях.
|
Договоры
![]() Представлен в виде реестра записей и содержит подробную информацию по всем договорам, заключенным компанией, с возможностью связать договоры и дополнительные соглашения, осуществлять визирование договоров и хранить документы в виде вложенных файлов.
|
Счета
![]() Содержит всю информацию по счетам с возможностью отслеживания состояния счетов и задолженностей по оплате.
|
Финансы
![]() Предназначен для учета финансовых проводок внутри компании – платежи через кассу, связь платежей и счетов, задолженности по контрагентам и кредитные лимиты. Содержит базу платежей по приходам и расходам компании, позволяет планировать разовые платежи и платежи с заданной периодичностью.
|
Сотрудники
![]() Содержит полную информацию обо всех сотрудниках в одном месте в удобном виде: контактные данные, должность, квалификация и компетенции, роль в системе, положенный отпуск, пр.
|
Сообщения
![]() Позволяет пользователям системы получать и отсылать сообщения внутри системы: персональные, участникам проекта, группе пользователей и т.п.
|
Тендеры
![]() Предназначается для формирования, ведения и хранения информации, связанной с участием компании в тендерах.
|
Аттестация
![]() Предназначен для создания и проведения аттестаций сотрудников для проверки профессиональных навыков. Сотрудники могут проходить аттестацию непосредственно в модуле.
|
Таймшиты
![]() Мощный инструмент, ведущий учет времени, затраченного сотрудниками на выполнение задач, с описанием работ и формированием отчетов.
|
Новости
![]() Предназначен для отображения информации, предназначенной для сотрудников компании и контактов, имеющих доступ к системе.
|
Склад
![]() Предназначен для ведения учета прихода и отгрузки продуктов организациям и физическим лицам в соответствии с договорами и счетами.
|
Библиотека
![]() Представляет собой хранилище различных документов компании, предназначенных для коллективного использования. Внутри библиотеки документы удобно распределены по категориям.
|
Аналитика (отчеты)
![]() Система может формировать различные виды отчетов. Отчеты представляются в виде таблиц (excel), графиков и диаграмм.
|
Интеграция
![]() Содержит шлюзы для интеграции со сторонними программами и электронными платежными системами, сайтом компании и пр.
|
Настройки
![]() Предназначен для изменения пользовательских настроек системы: настройка меню, цветового оформления, пейджинга и пр.
|
Администрирование
![]() Представляет собой раздел, отвечающий за управление системой и обеспечение безопасности элементов системы, налагая ограничения на право доступа к ним и действия с элементами.
|