Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖЕТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

08.11.2018 Модернизация и исправления системы Добавлены значительные функциональные улучшения. подробнее
15.10.2018 Общая модернизация системы Модернизированы важные модули системы. Изменения коснулись задач, финансов, карточек. подробнее

Планирование продаж

Модуль имеет в своем составе три подмодуля: Маркетинговый бюджет, План маркетинговых мероприятий и План продаж.

Под маркетинговым бюджетом на отчетный период понимается бюджет, выделенный на маркетинговые мероприятия в рамках одного отчетного периода. Составленный маркетинговый бюджет утверждается в системе пользователем, наделенным соответствующими правами, используя функцию визирования. Расходы на маркетинговые мероприятия не могут превышать утвержденную сумму бюджета, т.е. система не позволит создать маркетинговое мероприятие в соответствующем разделе, если добавление этого мероприятия приведет к превышению бюджета на данный период. Изменить, в том числе и увеличить утвержденный бюджет, можно только после получения соответствующего разрешения у ответственного лица.

Подмодуль План маркетинговых мероприятий предназначен для составления плана маркетинговых мероприятий на отчетный период в соответствии с маркетинговым бюджетом этого периода. При добавлении нового мероприятия оно автоматически проходит проверку на возможное превышение маркетингового бюджета данного периода (сумма всех утвержденных мероприятий на отчетный период, включая предлагаемый, не должна превышать маркетинговый бюджет). План маркетинговых мероприятий также утверждается в системе ответственным лицом и после утверждения может быть скорректирован только в рамках маркетингового бюджета и при условии, что отчетный период еще не истек. Маркетинговые мероприятия отчетного периода сгруппированы по видам (например, ТВ реклама, бюллетень недвижимости, пр.), виды мероприятий задаются в соответствующем справочнике. На карточке мероприятия указывается его наименование, принадлежность к группе, отчетный период, планируемая и фактическая стоимости мероприятия. На отдельной вкладке отображается процесс визирования маркетингового мероприятия.

Подмодуль План продаж предназначен для составления и утверждения плана продаж на отчетный период. После составления план продаж он утверждается в системе пользователем с соответствующими правами, после чего план считается согласованным и доступным для использования другими пользователями. На карточке плана продаж указывается отчетный период, планируемый объем продаж, суммы продаж, платежей, авансов, маркетинговые мероприятия данного периода, Кроме того, на отдельных вкладках карточки отображаются процесс визирования и фактические данные по продажам.



← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →