Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

05.10.2020 Новое отраслевое решение на базе RNS Web для ТФОМС повышает эффективность деятельности организаций в сфере обязательного медицинского страхования на территории ЯНАО Успешно завершен проект по разработке и внедрению АИС «Информационное сопровождение застрахованных лиц» на базе RNS Web для ТФОМС ЯНАО подробнее
09.05.2020 Поздравляем с Днём Победы! С Днем Великой Победы! подробнее
13.02.2020 Обновление системы RNS Web Очередное полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы. подробнее
14.11.2019 Несколько удобных обновлений Визуальные изменения и небольшие доработки в разных модулях системы. подробнее

История

Модуль хранит в себе информацию об изменениях, произошедших с основными элементами учета, будь то заявки, контрагенты или сотрудники. Информация по истории изменений не может быть изменена или удалена, ее можно только просмотреть.

Кроме указания параметра, для которого ведется история изменений, в системе регистрируется дата и время произведенных изменений, пользователь, осуществивший изменение, и указывается тип произведенного действия.

Историю изменений можно хранить по любым модулям системы, но список параметров, для которых она будет сохраняться, а также пользователей, для которых она будет доступна, настраивает администратор системы в модуле администрирования.

Помимо истории изменений отдельных модулей в систему внедрен модуль Глобальной истории. Модуль позволяет регистрировать и хранить изменения, которые происходят в системе: параметры, которые были изменены, ФИО сотрудника, который внес изменения и т.д. Настройки глобальной истории производятся администратором, который указывает, история изменения каких полей и таблиц базы данных будет регистрироваться, а также сотрудников, которым будет доступен просмотр этих изменений.


← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →