Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

10.04.2021 RuNetSoft присоединился к одной из самых влиятельных ассоциаций компаний-разработчиков программного обеспечения России - НП «РУССОФТ» В понедельник 05.04.2021 состоялось внеочередное заседание Правления РУССОФТ, на которое было приглашено руководство RuNetSoft для презентации компании и рассмотрения возможности принятия в члены Ассоциации. подробнее
08.04.2021 С днём рождения, RuNet! Сегодня, 7 апреля, русскоязычный сегмент интернета отмечает своё 27-летие. подробнее
03.03.2021 RuNetSoft 13 лет! Сегодня очень важный день для нашей компании, мы празднуем свой 13-й день рождения! подробнее
31.12.2020 Дорогие коллеги, клиенты и партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым годом! Дорогие коллеги, клиенты и партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым годом!

Уходящий 2020 год стал для всех нас одновременно и годом проверки на прочность, и годом развития. В этом году мы поняли, что нет таких трудностей, которые способны помешать реализации наших совместных проектов. Пандемия доказала важность надежных цифровых технологий, необходимость автоматизации многих процессов и вывела коммуникации на новый уровень. подробнее

Сотрудники

Модуль «Сотрудники» содержит полную информацию по всем сотрудникам компании.

На карточке сотрудника может быть собрана обширная информация по каждому сотруднику, которая требуется отделу кадров организации. Информация разделена на тематические блоки и размещеная на нескольких вкладках:

  • Общая информация - ФИО, телефоны, ICQ, Skype, дата рождения, адреса прописки и проживания
  • Рабочие данные - информация, связанная с деятельностью сотрудника в компании: дата приема на работу и дата увольнения, номер трудового договора с возможностью загрузить электронную версию трудового договора, подразделение, должность, вид занятости. Здесь же ведется учет отпускных дней, отгулов, больничных дней. При этом администратор может не только задавать количество дней, но и снабжать эти данные комментариями. Данная информация отображается автоматически в подмодуле "Отпуска" ииспользуется сотрудником и руководством при планирования деятельности в течение года. 
  • Личная информация - паспортные данные российского и заграничного паспорта сотрудника, номера ИНН и ПСС, дополнительная информация. 
  • Стаж и квалификация сотрудника - данные по учебной и трудовой деятельности сотрудника: года и места учебы, дипломы, годы и места работы.
  • доступ в систему - логин, пароль, роль ( принадлежность к группе пользователей - различным группам пользователей разрешен доступ к различной функциональности в системе. Функциональность для каждой группы определяет администратор. Для сотрудника можно определить главную роль в системе и дополнительные роли при необходимости расширить права конкретному сотруднику. При добавлении объектов сотрудник будет выступать в той роли, которая у него указана как главная. При этом совокупность главной и второстепенных ролей будет определять общие права сотрудника в системе.
  • История по сотруднику - комментарии по сотруднику, важные для работодателя: заметки, характеристики, положительные моменты и т.п.
  • Е-mail сотрудника - содержит записи с настройками электронной почты, которые нужны в случае использования встроенного почтового агента.

Пользователь в данном модуле может осуществлять следующие действия в зависимости от прав, данных ему администратором:

  • просматривать информацию о сотруднике,
  • редактировать информацию на карточке сотрудника;
  • добавлять нового сотрудника;
  • включать / отключать доступ в систему – действие позволяет закрывать сотрудникам доступ к системе без удаления данных сотрудника. Заблокированные сотрудники не отображаются в выпадающих списках. По умолчанию система формирует реестр только активных сотрудников, для просмотра заблокированных (уволенных) сотрудников необходимо снять отметку с поля «показывать только активные». Можно разрешить сотруднику работу в системе, открыв ему доступ.


← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →