Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

10.09.2019 Обновление системы RnsWeb Небольшие доработки и исправления. подробнее
30.08.2019 Расширение функционала и исправление ошибок Обзор последних доработок и функциональных улучшений системы. подробнее
16.07.2019 Обновление системы RNS Web Очередное полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы. подробнее
12.07.2019 Сотрудничество с международной компанией «Pen&Paper» В июне этого года мы продлили договоры на техническую поддержку ПО RNS Web, внедренного 10 лет назад в уже международную компанию “Коллегия адвокатов Pen&Paper”. подробнее

Задачи

Мощный инструмент планирования и  организации работы сотрудников на проектах компании, позволяет ставить задачи сотрудникам и осуществлять движение задач по их жизненным циклам (этапы выполнения задачи, переход от одного исполнителя к другому, смена статуса задачи, пр.). Сам же бизнес-процесс "Движение задачи" автоматизирован и задается администратором в модуле "Администрирование".

Главная форма модуля содержит реестр задач с возможностью их фильтрации по большому числу  параметров. По умолчанию пользователь видит те задачи, в которых он указан исполнителем, но посредством изменения критерия фильтрации может получить доступ к задачам других сотрудников по тем проектам, участником которых он является. В реестре задач поддерживается сортировка задач по таким параметрам как номер, проект, срочность, статус, исполнитель, дата создания, планируемая дата завершения  и пр.

Для упрощения работы со списком задач каждый пользователь системы может настроить подменю модуля "Задачи", содержащее пункты, соответствующие статусам задач. Новые, еще непросмотренные пользователем задачи, также имеют специальную отметку и соответствующее подменю. 

Каждая задача привязывается к определённому проекту и пользователь может совершать с ней следующие действия в зависимости от прав, которые ему определил администратор, и роли на проекте:

  • назначать ответственного, исполнителя, соисполнителей задачи (выбирая либо среди сотрудников компании, либо среди контрагентов);
  • добавлять / изменять краткое и полное описание задачи, при этом система хранит всю историю описаний в карточке задачи;
  • выбирать и изменять такие параметры как тип задачи, срочность, этап проекта, к которому относится задача, указывать причину инициирования данной задачи и др.;
  • вести полный учет времени по задаче. Планируемые даты начала и завершения, планируемое время на реализацию и фактическое (которое автоматически считает система при проведении проводок с карточки задачи в Таймшит (Модуль учета рабочего времени сотрудников)). Также есть возможность автоматически запустить задачу на реализацию и переложить на систему подсчет времени. По окончании работы над задачей, всего лишь надо нажать на значок "Остановка", и система предложит провести затраченное время по ней;
  • просматривать всю историю изменений по задаче за время её движения по своему жизненному циклу;
  • вести реестр комментариев по задаче, что очень важно, когда задача меняет своих исполнителей и прокомментировать свои действия у одного нет возможности в текущий момент времени;
  • вкладывать в задачу любые типы файлов с возможностью их дальнейшего просмотра и редактирования;
  • создавать подзадачи, разбивая сложную задачу на более мелкие. При этом с карточки задачи можно как создать новую подзадачу, так и добавить уже существующую, совершив так называемую привязку к задаче.

Модуль "Задачи" как и все модули системы,  реализует политику безопасности данных: карточку задачи, например, можно открыть в двух режимах: на просмотр  и на редактирование в зависимости от роли и прав пользователя. Одновременное редактирование задачи несколькими пользователями также невозможно, что исключает возможность потери данных или взаимных блокировок.


← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →