Отзывы 
Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО
Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу
Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
Новости 
05.10.2020
Новое отраслевое решение на базе RNS Web для ТФОМС повышает эффективность деятельности организаций в сфере обязательного медицинского страхования на территории ЯНАО
Успешно завершен проект по разработке и внедрению АИС «Информационное сопровождение застрахованных лиц» на базе RNS Web для ТФОМС ЯНАО
подробнее
09.05.2020
Поздравляем с Днём Победы!
С Днем Великой Победы!
подробнее
13.02.2020
Обновление системы RNS Web
Очередное полезное обновление интерфейса и функциональности модулей системы.
подробнее
14.11.2019
Несколько удобных обновлений
Визуальные изменения и небольшие доработки в разных модулях системы.
подробнее
Системы автоматизации бизнеса » О компании РуНетСофт » Новости » Завершена модернизация внутреннего портала коммуникаций Минпроторга
Завершена модернизация внутреннего портала коммуникаций Минпроторга
05.01.2016
← предыдущая новость архив новостей следующая новость →
В рамках госконтракта специалистами РуНетСофт была успешно проведена модернизация внутреннего портала коммуникаций Минпромторга.
В проектной группе было налажено тесное сотрудничество специалистов РуНетСофт с представителями департамента информационных технологий и общественных связей и административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ.
В проекте были разработаны и применены современные технологичные решения, внесшие изменения в структуру портала, функционал большинства сервисов и в процессы, связанные с обменом данными. Все решения соответствуют бизнес-процессам министерства и корпоративному стилю.
В рамках работ по модернизации портала был создан внутренний справочник, раздел о сотрудниках, в который добавлена возможность поиска персоналий по различным критериям. В разделе создана система тестирования сотрудников с возможностью мгновенного получения результатов. С целью снижения затрат на организацию рабочего дня, был расширен функционал разделов «Календари» и «Сервисы», улучшен «Личный кабинет». Время, затрачиваемое на обмен информацией между сотрудниками в рамках рабочих групп существенно сокращено. Для обмена полезной информацией и впечатлениями разработана электронная карта поездок работников ведомства. Для адаптации новых сотрудников и более комфортного включения в коллектив на портале разработан электронный календарь адаптационных семинаров по различным направлениям и темам, которые регулярно проводятся Минпромторгом для новых коллег. Всем, сотрудникам, желающим обучаться, организована возможность записаться на участие в корпоративных образовательных программах через интерфейс портала.
Ожидается, что запуск высокотехнологичного портала благоприятно повлияет на структуру информационных систем ведомства, поспособствует оперативному обмену данными между подразделениями и повысит эффективность рабочих процессов.
Подробная презентация внутреннего портала Минпромторга расположена здесь

← предыдущая новость архив новостей следующая новость →