Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

17.03.2023 11.03.2023: День, Который Хочется Прожить Еще Раз! В прошедшую субботу под светом софитов, праздничную музыку и радостные возгласы #RNSFamily прошел долгожданный корпоративный вечер приуроченный к празднованию 15-летия RuNetSoft и вручению ежегодной премии RNS.Awards! подробнее
03.03.2023 15 лет развития и движения вперед! С днем рождения, RuNetSoft! 15 лет – это не просто круглая дата, это знаковый рубеж, возможность, оглядываясь назад, утвердиться в правильности и праведности дела, которым мы занимаемся! подробнее
19.10.2022 Нестандартные Решения, Россыпь Технологий, Глубокое Погружение, Самоотдача И Горящие Глаза Участников: Первый Внутрикорпоративный Хакатон RuNetSoft! В прошедшие выходные, 15 и 16 октября, пока все отдыхали и набирались сил перед предстоящей рабочей неделей, участники и менторы RNS Hackathon №1 заряжались энергией на первом в истории компании индивидуальном хакатоне!

9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее

Клиенты

Модуль предназначен для ведения клиентской базы компании и управления информацией по клиентам. Модуль содержит подмодули: Клиенты, Действия с клиентами, Регистрация звонков и Управление менеджерами.

Подмодуль Регистрация звонков предназначен для регистрации менеджером обращения клиента по вопросу покупки помещения (квартиры). Звонок регистрируется в специальной форме, в которую заносится ФИО клиента, тип звонка (первичный, повторный, пр.), тип квартиры (студия, 1-комнатная, 2-комнатная, пр.), выбирается объект (объект строительства – очередь), указывается действие, которое менеджеру следует предпринять в дальнейшем в отношении этого клиента.

Подмодуль Клиенты представляет собой хранилище информации по клиентам компании. На карточку клиента заносится его ФИО, персональные и контактные данные, действия менеджеров по отношению к этому клиенту, заключенные с ним договоры.

Подмодуль Действия с клиентами представляет собой сводную ведомость всех действий со всеми клиентами компании. Для каждого действия в системе организована карточка, на которой указан тип действия, его описание, кому из менеджеров это действие назначено, предполагаемая дата начала и результат. Действие привязывается к объекту строительства (корпусу).

Подмодуль Управление менеджерами представляет собой матрицу, в которой определяется, кто из сотрудников может назначать действия другим сотрудникам.



← Предыдущий модуль   К списку   Следующий модуль →