Новости

17.03.2023 11.03.2023: День, Который Хочется Прожить Еще Раз! В прошедшую субботу под светом софитов, праздничную музыку и радостные возгласы #RNSFamily прошел долгожданный корпоративный вечер приуроченный к празднованию 15-летия RuNetSoft и вручению ежегодной премии RNS.Awards! подробнее
03.03.2023 15 лет развития и движения вперед! С днем рождения, RuNetSoft! 15 лет – это не просто круглая дата, это знаковый рубеж, возможность, оглядываясь назад, утвердиться в правильности и праведности дела, которым мы занимаемся! подробнее
19.10.2022 Нестандартные Решения, Россыпь Технологий, Глубокое Погружение, Самоотдача И Горящие Глаза Участников: Первый Внутрикорпоративный Хакатон RuNetSoft! В прошедшие выходные, 15 и 16 октября, пока все отдыхали и набирались сил перед предстоящей рабочей неделей, участники и менторы RNS Hackathon №1 заряжались энергией на первом в истории компании индивидуальном хакатоне!

9 талантливых разработчиков RNS бросили себе вызов и в экстремальные сроки попытались максимально эффективно решить задачку, о которой не имели представления до самого старта мероприятия. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » Внедрения » Внедрение Help Desk в Вита Фарм

В начале 2014 года специалисты РуНетСофт реализовали проект по интеграции системы RNS Web в московскую аптечную сеть Вита Фарм.

Сеть аптек "Вита Фарм" является достаточно крупной в Московском регионе и включает в себя более 20 аптек, а ассортимент продукции насчитывает более 9000 наименований.

Целью создания (внедрения) Системы была автоматизация процессов обработки и организации движения заявок по компании в соответствии с существующими бизнес-процессами.

Для проекта была использована  и модернизирована Система RNS Web Help Desk на ядре RNS Web.

Подробное описание системы RNS Web Help Desk представлено в разделе Отраслевые решения.

В рамках проекта были поставлены и успешно решены следующие задачи:

  • обследование процессов создания и движения заявок по структуре организации;
  • выявление необходимых требований к Системе, а также модулей, подлежащих модернизации;
  • разработка и настройка системы в соответствии с выявленными функциональными требованиями;
  • внедрение Системы в подразделениях сети аптек;
  • разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
  • обучение пользователей работе в системе;
  • опытная эксплуатация в структурных подразделениях;
  • передача Системы в эксплуатацию.

Под требования Системы был сильно изменен и адаптирован модуль «Заявки». Новый функционал модуля позволяет выстраивать  сложные пути движения заявок в соответствии с существующей иерархией. Также были разработаны специальные виджеты и система оповещений для информирования пользователей системы о новых заявках и ходе выполнения текущих.