Отзывы 
RNS Web. Reservation
RNS Web. Reservation – это отраслевое решение на базе RNS Web, подходящее компаниям, чей бизнес связан с бронированием гостиничных номеров и квартир.
Система состоит из набора функциональных модулей для автоматизации процессов получения и обработки заявок на бронирование гостиничных номеров и квартир, а также формирования единой базы объектов. В системе предусмотрена удобная и простая система документооборота с возможностью осуществлять все финансовые проводки компании и предоставлять отчеты руководству, а также автоматически отправлять на e-mail клиентам счета и акты.
Информационная система располагается на сервере, поэтому руководство компании может получить к ней доступ и производить контроль и управление компанией из любой точки мира, где есть Интернет.
В систему RNS Web. Reservation входят следующие функциональные модули, ориентированные на решение необходимых задач компании:
Объекты
![]() Содержит в себе и ведет учет всех объектов бронирования, имеющихся в реестре компании. Представляет собой каталог всех гостиниц и квартир, которые может предоставить клиентам компания.
|
Контрагенты
![]() Содержит в себе единую базу контрагентов компании с возможностью добавлять и изменять всю информацию по необходимым контактам и организациям.
|
Новости
![]() Предназначен для публикации и отображения в системе необходимой информации, предназначенной для сотрудников и контрагентов, имеющих доступ к системе.
|
Справочники
![]() Представляет собой управляемую библиотеку с необходимыми формами и данными, используемыми во всех модулях системы.
|
Заявки
![]() Содержит подробную информацию по заявкам клиентов, позволяя отслеживать жизненный цикл сделки и осуществлять финансовые проводки.
|
Отчеты
![]() Обеспечивает возможность оперативного формирования отчетов по различным бизнес-процессам, задачам, объектам и пр.
|
Сотрудники
![]() Содержит полную информацию обо всех сотрудниках компании в одном месте с возможностью мгновенно связаться с сотрудником по разным доступным каналам.
|
Администрирование
![]() Отвечает за безопасность элементов системы, предоставляя возможность управления правами доступа к модулям системы для разных групп пользователей.
|
Договора
![]() Позволяет хранить и управлять информацией о договорах и связанных дополнительных соглашениях и счетах компании с различными контрагентами.
|
Финансы
![]() Обеспечивает ведение финансового учета компании (платежи через кассу, связь платежей и счетов, задолженности по контрагентам, кредитные лимиты и т.д.).
|
Счета
![]() Обеспечивает доступ к входящим счетам от контрагентов и всей информации, связанной с ними. Данный модуль тесно связан с модулем финансовых операций и платежей.
|
Календарь
![]() Позволяет отслеживать задачи, назначенные каждому сотруднику, действия сотрудников по проектам, а также планируемую дату начала и окончания выполнения работ.
|
E-mail
![]() Обеспечивает оперативное осуществление коммуникаций с потенциальными и текущими клиентами прямо из интерфейса системы, позволяет автоматически создавать заявки на все виды услуг.
|
Сообщения
![]() Обеспечивает обмен сотрудниками сообщениями внутри системы. Сообщение может быть адресовано как одному пользователю, так и группе.
|
История
![]() Обеспечивает ведение истории изменений атрибутов системы с возможностью просматривать информацию об этих изменениях.
|
Акты
![]() Реестр всех заключенных с контрагентами актов компании, представленный в виде таблицы с полной информацией о договоре и счетах.
|
Настройки
![]() Предоставляет возможность настройки интерфейса системы для индивидуального удобства пользователя.
|
Библиотека
![]() Представляет собой хранилище различных документов компании, распределенных по категориям для удобства поиска, необходимых сотрудникам в их деятельности.
|