Отзывы

Отзыв от ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургское ГУ «Жилищное агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга» сотрудничало с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственных контрактов.
ГУ "Жилищное агентство"
Рекомендательный отзыв от компании ЖТЭК на разработанное ПО Наша «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК) выбрала компанию «РуНетСофт» в качестве партнера по разработке и внедрению программного обеспечения, призванного автоматизировать бизнес-процессы, происходящие внутри нашей компании.
ООО "ЖЕТЭК"
Федеральная Служба Государственной Статистики выражает благодарность за проделанную работу Федеральная Служба Государственной Статистики сотрудничала с компанией «РуНетСофт» в рамках исполнения государственного контракта.
РОССТАТ

Новости

08.11.2018 Модернизация и исправления системы Добавлены значительные функциональные улучшения. подробнее
15.10.2018 Общая модернизация системы Модернизированы важные модули системы. Изменения коснулись задач, финансов, карточек. подробнее
Системы автоматизации бизнеса » О компании РуНетСофт » Новости » Завершена модернизация внутреннего портала коммуникаций Минпроторга

Завершена модернизация внутреннего портала коммуникаций Минпроторга

05.01.2016
В рамках госконтракта специалистами РуНетСофт была успешно проведена модернизация внутреннего портала коммуникаций Минпромторга.
 
В проектной группе было налажено тесное сотрудничество специалистов РуНетСофт с представителями департамента информационных технологий и общественных связей и административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ. 
 
В проекте были разработаны и применены современные технологичные решения, внесшие изменения в структуру портала, функционал большинства сервисов и в процессы, связанные с обменом данными. Все решения соответствуют бизнес-процессам министерства и корпоративному стилю.
 
В рамках работ по модернизации портала был создан внутренний справочник, раздел о сотрудниках, в который добавлена возможность поиска персоналий по различным критериям. В разделе создана система тестирования сотрудников с возможностью мгновенного получения результатов. С целью снижения затрат на организацию рабочего дня,  был расширен функционал разделов «Календари» и «Сервисы», улучшен «Личный кабинет». Время, затрачиваемое на обмен информацией между сотрудниками в рамках рабочих групп существенно сокращено. Для обмена полезной информацией и впечатлениями разработана электронная карта поездок работников ведомства. Для адаптации новых сотрудников и более комфортного включения в коллектив на портале разработан электронный календарь адаптационных семинаров по различным направлениям и темам, которые регулярно проводятся Минпромторгом для новых коллег. Всем, сотрудникам, желающим  обучаться, организована возможность записаться на участие в корпоративных образовательных программах через интерфейс портала.
 
Ожидается, что запуск высокотехнологичного портала благоприятно повлияет на структуру информационных систем ведомства,  поспособствует оперативному обмену данными между подразделениями и повысит эффективность рабочих процессов.
 
Подробная презентация внутреннего портала Минпромторга расположена здесь 
 


← предыдущая новость   архив новостей   следующая новость →